Независимым СТО в РФ перекрыли доступ к каталогам автозапчастей из КНР

Независимые СТО остались без каталогов запчастей для китайских машин. Об этом «Известиям» сообщили в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service. Речь идет о программах, которые позволяли подобрать нужную деталь.

Комментировать
Поделиться:
Независимым СТО в РФ перекрыли доступ к каталогам автозапчастей из КНР
Как сообщили в Fit Service, больше нет доступной информации о технологиях ремонта, а также каталогов запчастей и информации о модификациях.

По этой причине ремонт и обслуживание машин на СТО часто затягивается, говорит член правления Союза автосервисов Илья Плисов. Заводская комплектация автомобиля может отличаться у одной и той же модели. На деле правильная по всем параметрам автозапчасть может не подойти. А это дополнительные сложности и временные издержки. 

Сегодня на территории РФ работают  свыше 108 тысяч независимых СТО, делятся статистикой специалисты  аналитического сервиса «Контур.Фокус».

Только вот каталоги для китайских машин, а также ремонтная и эксплуатационная документация имеется лишь у официальных дилеров, уточнил Илья Плисов.



Ранее стало известно, что спрос на трехлетние автомобили с пробегом от 2 млн рублей в РФ вырос на 66 процентов.

Этот DeLorean DMC-12 отреставрирован практически до идеального состояния

Западная тюнинг-компания представила идеально восстановленный DeLorean DMC-12 образца 1981 года. На очистку, восстановление и сборку автомобиля после 32 лет простоя ушло 120 часов.

 Одним из достоинств оригинального DeLorean является то, что его корпус из нержавеющей стали не ржавеет. Это не значит, что время не влияет на машину. Как и любой автомобиль, оставленный на улице или спрятанный в сарае, DeLorean потребует реставрационных работ. Но в отличие от других автомобилей, спортивный автомобиль из нержавеющей стали имеет ряд уникальных преимущств.  В этом видео на YouTube-канале LegitStreetCars мы видим, как DeLorean 1981 года проходит полную внешнюю реставрацию.  После 32 лет простоя он был куплен Алексом, владельцем канала LegitStreetCars, и постепенно возвращается им к жизни. После первой "стирки", которая частично восстановила блеск нержавеющей стали, машина выглядела не так уж плохо. Но под кузовными панелями было много вещей, требующих внимания. Первым шагом была полировка нержавеющей стали, включая выпрямление складки на одной из панелей кузова и устранение нескольких вмятин. Металлический сплав чрезвычайно эластичен и обладает высокой устойчивостью к коррозии, сохраняя свой блеск даже в течение многих лет. Затем поверхность нержавеющей стали была очищена и отшлифована, чтобы она выглядела как новая.  Остальные реставрационные работы и окончательная сборка заняли большую часть времени. Передний и задний бамперы были сняты и отполированы. Оригинальные 14-дюймовые колеса были очищены и покрыты порошковой краской. Такие детали, как "ковши" фар и нижняя решетка радиатора, были отшлифованы и перекрашены. Были заменены элементы.  Однако отполировать и перекрасить детали оказалось проще, чем собрать все обратно. При разборке автомобиля Алекс столкнулся с множеством проблем, включая сломанные крепления, отсутствующие болты, изношенную проводку и поврежденную отделку.  Не так давно, наше издание писало о том, что возрожденная DeLorean рассказала о старте произвосдтва Alpha2. Генеральный директор возрожденного бренда DeLorean сказал в своем интервью о том, что серийная версия недавно показанного электромобиля DeLorean Alpha2, вероятно, будет произведена «очень маленьким тиражом».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+