Под кузовом Audi A6 Avant E-Tron может скрываться более мощный Audi S6

Иностранные СМИ опубликовали фотографии с тестовым прототипом универсала Audi A6 Avant E-Tron. Если верить журналистам, которые сделали эти снимки, тестовый автомобиль, замеченный впервые, на самом деле может быть замаскированным Audi S6.

Комментировать
Поделиться:
Под кузовом Audi A6 Avant E-Tron может скрываться более мощный Audi S6
 В этом году мы видели все виды замаскированных прототипов Audi, но этот — первый в своем роде. Мы вполне уверены, что это очередной представитель семейства A6. Он больше, чем прототипы A4/A5 Avant, которые мы видели ранее, а передняя часть очень похожа на тестовый автомобиль A6 E-Tron, который мы видели еще в мае на Нюрбургринге. Мы назвали его «высокопроизводительным» A6, потому что до сих пор не совсем уверены в планах Audi относительно того, как они будут обозначать свои будущие электрические модели. Мы знаем, что бренд E-Tron сохранится, когда основные модели бренда станут полностью электрическими. Будет ли это A6 Avant S E-Tron? S6 Avant E-Tron? 

  Тем не менее, мы уверены, что этот универсал — не простой A6 Avant E-Tron начального уровня. 


Обратите внимание на красные тормозные суппорты за колесами, которые, кстати, обуты в агрессивные шины Pirelli P Zero. Сзади также имеется скромный диффузор, и нельзя отрицать, что у этого универсала очень низкая и изящная посадка. Мы не думаем, что он достаточно агрессивен, чтобы носить значок RS, но назвать его Audi S6 Avant E-Tron не будет преувеличением.

 Говоря об этой элегантной позиции, эти шпионские снимки дают нам прекрасный вид на переднюю часть автомобиля. Камуфляжная пленка скрывает детали дизайна, за одним примечательным исключением. Камуфляжная полоса отсутствует рядом с фарой со стороны пассажира, что открывает некоторый вид как на тонкие фары, так и на дополнительные фонари, установленные под ними.

Эта нижняя световая секция на самом деле является верхом более крупных боковых вентиляционных отверстий, доходящих до нижней части лицевой панели. С камуфляжем он выглядит как система разделенных фар, похожая на ту, которую мы видим на BMW i7. Однако мы подозреваем, что после удаления камуфляжа он будет выглядеть более традиционно и во многом напоминать концепт A6 Avant E-Tron, выпущенный в марте 2022 года (внизу справа).



Не так давно, наше издание писало о том, что Audi проводит финальные тесты кроссовера Audi Q3 модельного 2025 года. Западные издания опубликовали фотографии, на которых изображен прототип кроссовера Audi Q3 модельного 2025 года. Несмотря на то, что новинка была замечена впервые, она уже имеет серийный кузов. Компактный кроссовер, судя по всему, имеет разделенные фары и заднюю световую планку.

Рассекречена мощность мотора прокаченной LADA Granta Sport

Появились данные о выжимной силе более продуктивной версии тольяттинской легковушки «Лада» в исполнении Sport.

 «Прокаченная» «Гранта» Sport будет комплектоваться 1,6-литровым мотором с 16-ю клапанами, который генерирует 118 «лошадей». Такие цифры обозначил пилот команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин в непродолжительном видео.  Представитель спорткоманды назвал официальные цифры, при том что накануне в сети прошли неофициальные сведения о том, что производительность агрегата Granta Sport достигнет отметки в 122 л.с.  По данным Ладыгина, новая версия «Гранты» появится в продаже в кузове седан и лифтбек. Кроме экстерьера от обычной «Гранты» «спортивное» исполнение отличается другими настройками подвески и дисковыми тормозами в задней части кузова. В конце минувшего лета пресс-центр концерна сообщил, что подразделение LADA Sport собрало дебютные прототипы легковушки «Гранты» Sport. АвтоВАЗа уточнил, что массовая сборка такой модели запланирована в этом году.   Читайте также о том, что волжский автоконцерн выпустил тестовый внедорожник «Нива» в исполнении Travel с обивкой пассажирских сидений из экокожи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+