Версия Audi RS E-Tron, ограниченная 99 экземплярами, получила уникальный дизайн

Автомобиль был создан в честь 40-летия Audi Sport GmbH и основан на концепте E-Tron GT Ice Race, представленном в марте 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Версия Audi RS E-Tron, ограниченная 99 экземплярами, получила уникальный дизайн
Экстерьер RS E-Tron GT Ice Race Edition имеет сложный дизайн. Основной цвет кузова - металлик "Флоретт серебристый", но также присутствует прозрачная пленка с белыми оттенками, создающая трехмерный эффект. По словам Audi, такой внешний вид должен напоминать ледяные кристаллы. Также на передней части и порогах присутствуют фиолетовые акценты, добавляющие яркости. Автомобиль установлен на черные 21-дюймовые колесные диски с пятью двойными спицами. 


Салон оснащен кожаными сиденьями цвета "алмазно-серебристый" на центральных панелях, боковых подушках и боковых упорах. Также присутствуют черные элементы интерьера, а контрастная строчка выполнена в фиолетовом цвете. Руль имеет комбинацию кожи и Alcantara. На половых ковриках есть логотип RS и знак Audi Exclusive.

В правом нижнем углу инфотейнмент-системы отображается серийный номер автомобиля из 99 единиц. В салоне также присутствует фиолетовое амбиентное освещение.

«Я хотел, чтобы машина восхваляла захватывающую атмосферу автоспорта и дух прошлых гоночных легенд, смотрящих в будущее», - сказал Кристофер Крёнер, дизайнер цвета и отделки в Audi.

У RS E-Tron GT Ice Race Edition такая же силовая установка, как у стандартной модели. Он оснащен электрическим двигателем на каждую ось с общей мощностью 590 лошадиных сил или 637 л.с. в режиме повышенной мощности. Машина может разгоняться до 100 км/ч за 3,1 секунды и обладает запасом хода в 232 мили.

 В Соединенных Штатах в 2024 году модельный ряд E-Tron GT получил некоторые небольшие обновления. Power Steering Plus, LED-подсветка салона и подсветка порожков стали стандартными. Версия Prestige теперь оснащена HD Matrix LED-фарами и обивкой Dinamica.

audi-rs-e-tron-gt-ice-race-edition (1).jpg

Читайте также о том, что бренд Aurus оценил коммерческое исполнение мотоцикла Aurus Merlon в 12 млн рублей.

Компания BMW пока что не сообщила, когда прекратит выпускать двигатели внутреннего сгорания

Баварский бренд пока что не установил дату прекращения выпуска двигателей внутреннего сгорания. В настоящее время компания работает над новым поколением газовых и дизельных двигателей.

 В постоянно меняющемся ландшафте автомобильной промышленности сдвиг в сторону электрической мобильности кажется неоспоримым. В то время как производители пытаются адаптироваться к меняющимся временам, BMW выделяется своей решительной приверженностью постоянному развитию двигателей внутреннего сгорания. Несмотря на глобальную тенденцию к электрификации, баварская компания воздержалась от установления даты прекращения производства своих любимых двигателей внутреннего сгорания. Сообщения, появившиеся в начале этого года, подтвердили, что BMW усердно работает над новым поколением бензиновых и дизельных двигателей с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами.  Согласно имеющейся информации, эти заводы, как ожидается, будут продолжать производство еще в течение следующего десятилетия, в первую очередь найдя свое место в линейке внедорожников автопроизводителя. В то время как конкурирующие бренды, такие как Audi и Mercedes-Benz, объявили амбициозные сроки перехода на линейку электромобилей, BMW выбирает другой курс. В беседе с CarExpert Фрэнк Вебер, член совета директоров по развитию BMW Group, дал понять, что BMW не будет объявлять дату окончания выпуска своих двигателей внутреннего сгорания. Вебер заявил, что BMW видит будущее, в котором двигатели внутреннего сгорания будут гармонично сосуществовать с электрифицированными предложениями, предоставляя клиентам беспрепятственный выбор между силовыми агрегатами ICE и BEV в течение следующих 10-15 лет. Несмотря на это, BMW вакже актиывно продвигает электрифвикацию своих автомобилей и намеревается, чтобы к концу десявтилетия не менее 50 процентов продаж приходилыось на электвромобили. Этот поыдход позволяет компании лучше удовлетворять потребности и требования потребителей в различных секторах рынка автомобильных перевозок. Сравнительно с другими автомобильными компаниями, такими как Mercedes-Benz и Audi, которые планируют постепенно переходить на электромобили к определенным датам, BMW продолжает предлагать широкий выбор технологий силовых установок и не ограничивает выбор потребителей относительно их предпочтений. Компания также предпринимает страховательные шаги в сторону электрификации, чтобы быть конкурентоспособной в будущем, когда регулирования автомобильной промышленности склонятся к обязательству строгих экологических нормативов. Не так давно, наше издание писало о том, что водитель BMW со скрывающим номера устройством был пойман сотрудниками полиции. Это произошло в Самарской области благодаря информации, полученной через социальные сети. Устройство, способное откидывать задний госномер параллельно дороге, делало его практически невидимым для автоматических систем фиксации нарушений, следует из информации журнала "За рулем".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+