В России ведут разработку 345-сильного внедорожника Visuva
Пользователям Сети продемонстрировали брутальный внедорожник Visuva, над созданием которого трудятся в России. Появившийся на свет прототип уже отправился на ходовые тесты без кузовных панелей.
Красноярские инженеры и дизайнеры проектируют отечественный внедорожник Visuva с оригинальным внешним видом. Сперва специалисты планировали создать такую модель для себя, но потом захотели сделать модель серийной.
Visuva является 3-дверной моделью с возможностью кастомизации по желанию конкретного автолюбителя. На такой модели можно будут ездить по внедорожью и по городу.
Наименование Visuva появилось из первых слогов фразы viam supervadet vadens. С латинского переводится, как «дорогу осилит идущий». Экстерьер модели уже рассекречен. Однако сейчас это еще не «живая» автомашина, а рендерные зарисовки, на которых показан рельефный кузова одновременно с короткими свесами, выкрашенный в два оттенка. У внедорожника отсутствует заднее стекло. Смотреть за происходящим сзади позволяет видеокамера.
Автомобиль сконструирован на каркасе из железных труб, усиленном в районе заднего отсека для силовой установки. Ведущие узлы и двигатели для лучшей развесовки крепятся к раме. Под капотом стоит ждать 3-литровый мотор бренда Great Wall из КНР с отдачей на 345 «лошадей».
Более подробные технические особенности характеристики еще не озвучивались. При этом предварительный заказ разработчики планируют открыть в конце этой осени.
Читайте также о том, что Geely выпустила официальное тизерное изображение нового паркетника для российского авторынка.
По теме
Visuva является 3-дверной моделью с возможностью кастомизации по желанию конкретного автолюбителя. На такой модели можно будут ездить по внедорожью и по городу.
Наименование Visuva появилось из первых слогов фразы viam supervadet vadens. С латинского переводится, как «дорогу осилит идущий». Экстерьер модели уже рассекречен. Однако сейчас это еще не «живая» автомашина, а рендерные зарисовки, на которых показан рельефный кузова одновременно с короткими свесами, выкрашенный в два оттенка. У внедорожника отсутствует заднее стекло. Смотреть за происходящим сзади позволяет видеокамера.
Арки колес предполагают большой ход подвески. Как отмечают проектировщики, раллийное расположение амортизирующих устройств своей же разработки даст превосходную управляемость на дорогах любого вида. Кузов будет выполнен из ударопрочного композита, который также будет создаваться самостоятельно.
Автомобиль сконструирован на каркасе из железных труб, усиленном в районе заднего отсека для силовой установки. Ведущие узлы и двигатели для лучшей развесовки крепятся к раме. Под капотом стоит ждать 3-литровый мотор бренда Great Wall из КНР с отдачей на 345 «лошадей».
Более подробные технические особенности характеристики еще не озвучивались. При этом предварительный заказ разработчики планируют открыть в конце этой осени.
Читайте также о том, что Geely выпустила официальное тизерное изображение нового паркетника для российского авторынка.