В России ведут разработку 345-сильного внедорожника Visuva

Пользователям Сети продемонстрировали брутальный внедорожник Visuva, над созданием которого трудятся в России. Появившийся на свет прототип уже отправился на ходовые тесты без кузовных панелей.

Комментировать
Поделиться:
В России ведут разработку 345-сильного внедорожника Visuva
 Красноярские инженеры и дизайнеры проектируют отечественный внедорожник Visuva с оригинальным внешним видом. Сперва специалисты планировали создать такую модель для себя, но потом захотели сделать модель серийной. 

 Visuva является 3-дверной моделью с возможностью кастомизации по желанию конкретного автолюбителя. На такой модели можно будут ездить по внедорожью и по городу.

 Наименование Visuva появилось из первых слогов фразы viam supervadet vadens. С латинского переводится, как «дорогу осилит идущий». Экстерьер модели уже рассекречен. Однако сейчас это еще не «живая» автомашина, а рендерные зарисовки, на которых показан рельефный кузова одновременно с короткими свесами, выкрашенный в два оттенка. У внедорожника отсутствует заднее стекло. Смотреть за происходящим сзади позволяет видеокамера.
 
Арки колес предполагают большой ход подвески. Как отмечают проектировщики, раллийное расположение амортизирующих устройств своей же разработки даст превосходную управляемость на дорогах любого вида. Кузов будет выполнен из ударопрочного композита, который также будет создаваться самостоятельно.
d4692619fda32518140fee96e6baa29cd9b42c8c.webp

Автомобиль сконструирован на каркасе из железных труб, усиленном в районе заднего отсека для силовой установки. Ведущие узлы и двигатели для лучшей развесовки крепятся к раме. Под капотом стоит ждать 3-литровый мотор бренда Great Wall из КНР с отдачей на 345 «лошадей».

 Более подробные технические особенности характеристики еще не озвучивались. При этом предварительный заказ разработчики планируют открыть в конце этой осени.

01cc8f0c7b1e07c955847af0ce2b6b2a6680db12.webp

  Читайте также о том, что Geely выпустила официальное тизерное изображение нового паркетника для российского авторынка.

14 Сентября, 2023 г.

Совершенно новый Porsche Panamera представят 24 ноября

Официальный дебют Porsche Panamera 2024 модельного года официально подтвержден 24 ноября. Он будет предлагаться в четырех гибридных версиях и получит новую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

 Porsche представила новый Cayenne в апреле и уже готовится к еще одному крупному дебюту, который должен состояться до конца года. Panamera третьего поколения дебютирует 24 ноября на фестивале Icons of Porsche, где посетители смогут увидеть его в последующие дни, 25 и 26 ноября. Да, Дом Цуффенхаузена маркирует автомобиль как новый. поколения, а не фейслифтинг существующей модели. В преддверии мировой премьеры Panamera 2024 года проходит финальные испытания после предыдущих оценок в США, Скандинавии, Южной Африке, Азии и Испании.  «Четырехдверный спорткар» будет предлагаться не менее чем с четырьмя подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Фактически, Porsche намерен продавать автомобиль на некоторых рынках почти исключительно с электрифицированной установкой. По словам Томаса Фримута, руководителя продуктовой линейки Panamera, у предыдущей модели уже было три PHEV, а на смену ей добавится четвертый в виде высокопроизводительного варианта. В проведенных к настоящему моменту испытаниях компания Porsche подсчитала и пришла к выводу, что прототипы потребляют на электроэнергии на 70 процентов больше энергии по сравнению с предыдущей моделью. Все модели E-Hybrid получат более мощный электродвигатель, полностью интегрированный в корпус новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением (PDK). Электродвигатель будет получать энергию от аккумуляторной батареи емкостью 25,9 кВтч, которую можно заряжать через бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт. Что касается двигателей внутреннего сгорания, то они уже разработаны в соответствии со стандартом Евро-7, который должен вступить в силу в 2025 году. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года дебютировал в Мюнхен как лучший гибридный кроссовер. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с. плюс электродвигателем мощностью 174 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+