Опубликован рендер на внедорожную версию универсала Volkswagen Passat 2024 года

Отечественное издание "Колеса.ру" представило свое виденье того, каким может быть немецкий универсал Volkswagen Passat Alltrack версии 2024 модельного года. Рендеры основаны на ранее опубликованных шпионских снимках с прототипами новинки.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован рендер на внедорожную версию универсала Volkswagen Passat 2024 года
Volkswagen Passat девятого поколения существенно отличается от своего предшественника по нескольким причинам. Он будет выпускаться только в кузове универсал и больше не будет собираться в Германии, поскольку производство переносится в Словакию. Кроме того, модель среднего размера фактически была разработана Skoda и является первым автомобилем VW Group, построенным на платформе MQB Evo. Он выглядит совершенно иначе, особенно внутри, чем модель, которую он заменяет, хотя и значительно больше.



 Passat Variant 2024 года был показан в нескольких комплектациях и с разными силовыми агрегатами, но есть версия, которая еще не представлена. 

Здесь представлен более авантюрный Alltrack с приподнятой подвеской и пластиковым кузовом. Это альтернатива будущим Tiguan и Tayron, но неясно, будет ли у VW снова собственный эквивалент Skoda Superb Combi Scout.


Было бы разумно, чтобы Passat Alltrack увидел свет в день старта производства, поскольку затраты на эти мероприятия были бы минимальными. Еще один "поднятый" универсал из Вольфсбурга станет более доступной альтернативой более модному Audi A4 Allroad, предлагая стандартный полный привод 4Motion и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DSG). Здесь показан вариант eHybrid, который VW предлагает в двух спецификациях, обе из которых основаны на 1,5-литровом двигателе TSI.

В обычном варианте Passat стандартный eHybrid обеспечивает мощность 201 л.с. (150 кВт) и крутящий момент 350 Нм или более мощную версию с мощностью 268 л.с. (200 кВт) и 400 Нм. Эти подключаемые гибридные модели сочетают в себе четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатую коробку передач DSG, а также батарею емкостью 19,7 кВтч с запасом хода на электротяге 100 километров.

Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года Passat намного больше своего предшественника, и седана больше нет.

Посмотрите, как модернизированная Tesla Model S Plaid разгоняется до 320 км/ч

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid разгоняется до огромных скоростей на автобане. Этот электромобиль был облегчен и запросто разгоняется до 320 км/ч

 У электромобилей могут быть свои критики, но трудно спорить с преимуществами этой технологии в плане производительности. Tesla Model S не зря находится на вершине списка высокопроизводительных автомобилей: мощное исполнение Plaid обеспечивает удивительное количество мощности благодаря своей трехмоторной силовой установке, и вся эта мощность проявляется на немецком автобане в видео выше. Model S Plaid имеет мощность 1020 лошадиных сил, которая может разогнать семейный седан до 100 км/ч примерно за две секунды.  Он невероятно быстр, и версия этого авто, которая после того, как были убраны некоторые элементы салона стала весить еще меньше, мчащаяся по знаменитому шоссе, без проблем преодолевает отметку в 320 км/ч благодаря новому пакету Track Package.  У седана отсутствуют задние сиденья, что только повышает его производительность. Бортовой регистратор данных зафиксировал разгон автомобиля с нуля до 100 км/ч за 2,35 секунды, а седану потребовалось всего 9,33 секунды, чтобы преодолеть отметку в четверть мили (402 метра), которую он преодолел со скоростью 243 км/ч.  Tesla разогналась с места до 200 км/ч всего за 6,41 секунды, а для разгона до 300 км/ч потребовалось еще 8,89 секунды. На видео он разгонится до 328 км/ч, а преодоление отметки в полмили займет 14,64 секунды, проезжая мимо других автомобилей на автобане. Эти цифры впечатляют, независимо от того, установлены задние сиденья или нет, и иллюстрируют самые большие преимущества электромобилей. Они быстрые, часто жертвуя максимальной скоростью ради чистой мощности, но Model S Plaid предлагает и то, и другое, пока в аккумуляторе есть заряд. Электромобили будут продолжать совершенствоваться, становясь более эффективными, доступными и мощными. Не так давно, наше издание писало о том, что разбитый Tesla Cybertruck заметили после краш-теста.  Следствием видео, размещенного на социальных сетях и впоследствии удаленного, стало обнаружение разбитого прототипа электрического пикапа Tesla Cybertruck, который, предположительно, был подвергнут испытанию на перекатывание через кювет и направляется обратно в учреждение Tesla, судя по тому, что на боковой стороне грузовика есть наклейка, говорящая об этом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+