На тестах замечен новый электрический кроссовер Volkswagen

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического кроссовера от VW. Новинку в самое ближайшее время представят в Китае под новым суббрендом.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен новый электрический кроссовер Volkswagen
 Прототип, который вы видите на опубликованных ниже фотографиях, вероятно, покажется вам очень знакомым, и вы даже можете сказать, что это Cupra Tavascan. Вы не ошибетесь, поскольку это действительно полностью электрический кроссовер, основанный на втором электромобиле испанской фирмы, хотя это еще не все. Слегка замаскированный тестовый автомобиль на самом деле превратится в первую модель нового бренда Volkswagen Group, который вот-вот выпустит на рынок.



 Как сообщало Automotive News несколько месяцев назад, немецкий автопроизводитель планирует создать новый суббренд для китайского рынка. 


Он будет продавать электромобили и будет позиционироваться как компания, более ориентированная на образ жизни, по сравнению с несколько более консервативным брендом VW. Однако создание нового бренда было бы слишком дорогостоящим, и, как сообщается, VAG решил вместо этого продавать автомобили Cupra с ребрендингом.

 Это легко объясняет, почему этот Tavascan – модель, которая была полностью представлена ранее в этом году – все еще проходит испытания с заклеенными лентой значками. Мы точно знаем, что электрический кроссовер, похожий на купе, будет собран Volkswagen в китайской провинции Аньхой в декабре и экспортирован в Европу. И хотя марка Cupra не будет продаваться в Народной Республике, этот конкретный автомобиль будет доступен под другим названием и под другим брендом. Однако мы пока не знаем названия этого нового бренда.

Первая модель пока неназванной марки будет полностью идентична Tavascan с точки зрения того, что находится под кожей – или, по крайней мере, таковы текущие ожидания. Если это окажется так, это означает, что мы рассматриваем автомобиль на базе MEB, который немного длиннее, шире и ниже, чем VW ID.5.



Не так давно,  наше издание писало о том, что представлены футуристические концепты электромобилей VW ID.ORB и ID.PRISM.  Студент дизайнерской студии решил представить, какими могут быть VW ID.ORB и ID.PRISM — футуристические концепты электромобилей от немецкого бренда. И Volkswagen ID.ORB, и ID.PRISM имеют двухдверную компоновку сидений 2+2, но PRISM имеет более спортивную форму.

Два экземпляра Tesla Cybertruck показывают разницу в высоте пневматической подвески

Западные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлена пара электрических пикапов Tesla Cybertruck. У одного из них пневматическая подвеска полностью опущена, а у другого занимает максимально высокое положение.

Мы уже знаем, что Tesla Cybertruck будет оснащен пневматической подвеской, о чем свидетельствуют несколько наблюдений, в том числе серия фотографий, казалось бы, сломанного прототипа, оставленного на обочине дороги.  Западные журналисты даже провели видеоанализ вышеупомянутого агрегата, подчеркнув тот факт, что это довольно традиционная полностью независимая подвеска с бонусом в виде рулевого управления задними колесами. Однако до сих пор мы не видели прямого сравнения между различными уровнями дорожного просвета, которые, предположительно, можно будет выбирать на центральном сенсорном дисплее на приборной панели.  Но вот тут-то и поможет нам разобраться в различиях встроенное выше видео, снятое Джеффом Робертсом и опубликованное на его канале YouTube. Снятое и опубликованное вчера видео пролета дрона показывает, что происходит на техасской гигафабрике Tesla в целом, но в какой-то момент взгляд в небе обращает свое внимание на станцию Supercharger рядом с заводом, где ехала пара пикапов зарядить свои батареи. Судя по всему, пикап слева, похоже, установлен на самую низкую настройку подвески, а тот, что справа, похоже, находится в максимально возможном положении, хотя мы не можем знать наверняка.  Некоторые автомобили с пневматической подвеской обычно имеют два или три режима дорожного просвета, но другие оснащены дополнительными специальными режимами, такими как режим доступа к гаражам низкой высоты или режим увеличенной высоты, когда автомобиль застревает на препятствии во время движения. бездорожье. Не так давно, наше издание писало о том, что разбитый Tesla Cybertruck заметили после краш-теста. Следствием видео, размещенного на социальных сетях и впоследствии удаленного, стало обнаружение разбитого прототипа электрического пикапа Tesla Cybertruck, который, предположительно, был подвергнут испытанию на перекатывание через кювет и направляется обратно в учреждение Tesla, судя по тому, что на боковой стороне грузовика есть наклейка, говорящая об этом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+