Новая электрическая BMW M3 выйдет в 2027 году

В следующем поколении высокопроизводительного седана BMW M3 впервые в истории марки будет доступна полностью электрическая версия, сообщил глава отдела разработки продукции компании Франк Вебер во время круглого стола с журналистами в Португалии на глобальной презентации BMW i5, согласно CarSales.com.au.

Комментировать
Поделиться:
Новая электрическая BMW M3 выйдет в 2027 году
«Следующий M3 будет полностью электрическим, полностью на батареях», - сказал журналистам Вебер, добавив, что грядущий суперседан будет также доступен в варианте с двигателем внутреннего сгорания, оснащенным модифицированной версией текущего бензинового двигателя S58 объемом 3.0 литра и шести цилиндров. 


«Это хороший двигатель, мы обязательно сделаем его соответствующим требованиям Евро-7 и другим требованиям, так что это произойдет», - сказал Вебер, относясь к возможности доступности обоих вариантов EV и ICE для следующего M3. «У нас не будет двух разных классов - на рынке будет существовать совместное использование решений, которое необходимо».

Ожидается, что предстоящая BMW 3 серии будет основана на новой платформе компании Neue Klasse, которая была представлена менее двух недель назад с помощью концепта Vision Neue Klasse. Имеет смысл, что следующее поколение M3 также будет использовать эту платформу. Однако это пока не было подтверждено BMW.

Что касается примерной мощности безвредного M3, конкретных цифр во время обсуждения не названо, но Вебер упомянул, что новая платформа была разработана с учетом наличия четырех электрических двигателей и мощностью до одного мегаватта, а также возможностью точной настройки передачи мощности между передней и задней осями.

 Другими словами, водители теоретически могут переключить режим всех колес на движение задним приводом, как это имеется в современных моделях BMW M с внутренним сгоранием.

quad-motor-bmw-i4-m50-based-ev-spy-photo (1).jpg

Читайте также о том, что новый Porsche Taycan GT с предполагаемой мощностью в 1000 лошадиных сил замечен без камуфляжа.
13 Сентября, 2023 г.

Новый Porsche Taycan GT с предполагаемой мощностью в 1000 лошадиных сил замечен без камуфляжа

По мере наступления неизбежной эры электромобилей, гонка за мощностью не закончилась. Ожидается, что острая версия Taycan с названием «GT» будет иметь уже более 1000 лошадиных сил и находится в финальной стадии тестирования в районе Нюрбургринга.

Фотографы-шпионы получили информацию от внутреннего источника в R&D-центре Porsche в Вайсахе, Германия, о том, что у этого прототипа действительно более 1000 лошадиных сил, скорее всего, за счет мощной трехмоторной системы. Taycan GT не будет первым продуктом Volkswagen Group с тремя моторами, так как SQ8 E-Tron (ранее известный как E-Tron S) имеет их с конца 2020 года.  По сравнению с другим автомобилем, который автомобильные папарацци insideevs.com заметили в июне, фальшивка на передней части прототипа была полностью удалена. Более агрессивный бампер имеет выделяющийся сплиттер с массивными боковыми пластинами. Возможно, на фарах все еще есть некоторая маскировка, чтобы, возможно, скрыть новую систему HD Matrix LED, которая дебютировала в этом году на модели Cayenne 2024 года. Это необычная версия Taycan легко узнаваема по огромному заднему спойлеру над интегрированной облицовкой. Как и с фарами, на амортизаторах заднего стекла также может быть некоторая маскировка, но изменения, вероятно, незначительны. Поскольку прототип фотографировали в движении, шпионы не могли заглянуть внутрь. Однако полная ролевая клетка не будет установлена на серийной модели, так как это слишком экстремально для дорожно-легкового седана. Автомобиль Porsche, который является конкурентом трехмоторного Lucid Air Sapphire, не смог скрыть огромные тормоза за новыми стильными черными дисками без известного герба. При ближайшем рассмотрении профиля видно, что на дверях скрыта проводка, которая идет в салон через задние двери и, вероятно, соединяется с тестовой аппаратурой, установленной на задних сиденьях.  Taycan дебютировал четыре года назад, в сентябре 2019 года на Франкфуртском автосалоне. Это означает, что обновленная модель уже не за горами, и пиковую версию будет занимать этот жесткий вариант. Читайте также о том, что Tesla вносит уникальные обновления для Model S и Model X.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+