Бренд Aurus оценил коммерческое исполнение мотоцикла Aurus Merlon в 12 млн рублей

Электрифицированный мотоцикл Aurus Merlon российской сборки намерены продавать по цене семнадцати самых бюджетных новых седанов «Гранта».

Комментировать
Поделиться:
Бренд Aurus оценил коммерческое исполнение мотоцикла Aurus Merlon в 12 млн рублей
 После появления в дилерских автоцентрах новый байк Aurus Merlon с электрическим мотором будет соперничать с мотоциклом Curtiss из США. Стоимость отечественного мотоцикла достигает 10-12 млн руб. Такие цифры называет редакция «Газета.Ru» со ссылкой на официального представителя марки Aurus.

 В частности, суммой в 12 млн рублей на данный момент получится оплатить 12 седанов «Гранта» из Тольятти в топовом исполнении за рекомендованные автозаводом 965 900 руб. Также можно купить 17 машин этого же семейства, только в уже в стартовой комплектации за 699 900 руб.

Согласно официальным данным, коммерческих планов по налаживанию производства байка Merlon на данный момент нет. Панируется, что в будущем году двухколесные модели премиального бренда намерены использовать в роли почетного эскорта на церемонии инаугурации главы РФ по итогам выборов.

Стоит отметить, что выжимная сила электромотора байка достигает отметки в 190 «лошадей» при аккумуляторе 21 кВт*ч. Потолком скоростного режима получился показатель в 200 км/ч. При разгоне до первой «сотни» километров уходит 4 сек.
Новинка приобретет опцию оперативной зарядки, полный пакет электронных ассистентов, подогрев кресел, а также электронную панель приборов. Мотоцикл можно эксплуатировать при температурном режиме от минус 25 до плюс 40 градусов.

upload-RIA_8476191-pic_32ratio_900x600-900x600-94697.jpg

  Читайте также о том, что портфель «Автодома» пополнился люксовыми иномарками Hongqi для соперничества с российским брендом Aurus.

Компания Volkswagen тестирует обновленный универсал Volkswagen Golf

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип немецкого универсала VW Golf версии 2024 модельного года. Новинка демонстрирует более тонкие фарых Жуткие поддельные насадки выхлопной системы, к сожалению, будут на серийной версии модели.

 Дни той версии Golf,  которая была оснащена традиционным ДВС сочтены, поскольку Volkswagen неоднократно заявлял, что девятое поколение модели перейдет на чисто электрическую энергию. Между тем, еще есть время для окончательного обновления модели с ДВС, которое, как ожидается, выйдет в начале следующего года. Mk8.5 попался на финальных испытаниях, и, как видите, ребята из Вольфсбурга даже не удосужились спрятать новые фары.  Изменения заметны не сразу, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что фары возле решетки стали уже.  В целом, кластер имеет более плоскую форму и перенастроенные светодиодные дневные ходовые огни, а внутренняя компоновка кажется другой. В другом месте Volkswagen применил обманчивый камуфляж, чтобы частично скрыть нижний воздухозаборник модели, которая выглядит как более дорогая комплектация, но не R-Line. Мы не помним, чтобы раньше видели эти роскошные двухцветные колеса, и похоже, что задние фонари искусно замаскированы, чтобы скрыть новую графику. Однако форма и размер остаются неизменными. К сожалению, похоже, что немецкий автопроизводитель полон решимости сохранить поддельные насадки выхлопной системы до конца ICE Golf, который неизбежно наступит рано или поздно. Беглый взгляд снизу автомобиля показывает независимую заднюю подвеску, а это означает, что этот автомобиль имел мощность не менее 150 лошадиных сил, поскольку более слабые модели привязаны к торсионной балке из-за мер по сокращению затрат. Интерьер не был сфотографирован, но ранее сделанные шпионские снимки показали, что Golf 2024 года получит гораздо больший сенсорный экран в том же духе, что и недавно представленные Passat и ID.7. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen показал замаскированный кроссовер VW Tiguan на автосалоне в Мюнхене. Фотографии рестайлингового Tiguan появились в прошлом месяце, но это не помешало компании показать замаскированный прототип на автосалоне в Мюнхене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+