Кто окажется быстрее - полноприводный BMW M3 CS или заднеприводный BMW M4 CSL?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой принимают участие BMW M3 CS и BMW M4 CSL. Эта гонка в стиле драг-рейсинг между полным и задним приводом. Обе машины производят 550 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Кто окажется быстрее - полноприводный BMW M3 CS или заднеприводный BMW M4 CSL?
 BMW M3 CS и M4 CSL — это вершина производительности. BMW предлагает свою мощную силовую установку в версии с двумя или четырьмя дверями, но между ними есть различия, скрывающиеся под панелями кузова, которые влияют на их возможности в дрэг-рейсинге.



 M3 CS и M4 CSL оснащены одним и тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58 с двойным турбонаддувом. 

Он производит 550 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента на двух автомобилях и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач бренда.


 Они различаются количеством колес, которые они приводят в действие. M3 CS оснащен системой полного привода BMW xDrive, а M4 CSL — задним приводом. Это дает купе одно преимущество перед седаном – вес. M4 весит 1625 кг, тогда как M3 весит более коренастый — 1765 кг.

 К сожалению, M4 не смог воспользоваться своим преимуществом в весе до тех пор, пока машины не встретились друг с другом в гонках, хотя ему немного повезло против M3 в первых двух гонках. Это потому, что M3 мчался в заднеприводном режиме, изо всех сил пытаясь сойти с дистанции без управления запуском и принес M4 две уверенные победы.

Все это исчезло в последних трех драг-рейсах, когда M3 мчался со вращающимися всеми четырьмя шинами. Седан отрывался от трассы М4 при каждом старте, и ему требовалось всего 11,1 секунды, чтобы преодолеть дистанцию в четверть мили. M4 завершил гонку за 11,5 секунды.

BMW утверждает, что M3 CS может разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды. Хотя M4 CSL требуется 3,6 секунды, чтобы достичь одной и той же скорости, их максимальные скорости различаются. Автопроизводитель электронно ограничивает скорость CSL до 191 миль в час, а CS до 188 миль в час.



Не так давно, наше издание писало о гонке между Tesla Model S Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.
13 Сентября, 2023 г.

Спрос на 3-летние автомашины с пробегом от 2 млн рублей в РФ вырос на 66%

Спрос на подержанные автомобили в возрасте трёх лет с ценником от 2 млн рублей с января по август этого года  вырос на 66%, если сравнивать с прошлогодними цифрами.

Количество объявлений о продаже по таким авто выросло на 93,2%, делится статистикой пресс-служба «Авито Авто». Чаще всего в сегменте массовых машин россиян интересовал Toyota Camry - 8,9% от общего спроса на подержанные 3-летние автомобили.  Средний ценник на этот седан  на вторичке доходит до 3 380 000 рублей. Второй результат принадлежит седану Kia K5 со средним чеком в 2 700 000 рублей. Ему досталась доля в 3,6%. Третье место специалисты отдали кроссоверу Toyota RAV4 с долей спроса 2,7%. Эта модель в среднем тоже оценивается в сумму 2,7 миллиона.  Впервые в рейтинг попала китайская модель – кроссовер Geely Monjaro за 3 413 000 рублей. Здесь доля спроса выросла до 2,6%. Замыкает первую пятёрку Kia Sportage с долей спроса 2,3%. Средний прайс на этот корейский паркетник превысил отметку в 3 миллиона -  3 062 000 рублей. В премиальном сегменте лидирует седан Mercedes-Benz E-Class с долей спроса 6,8% при средней цене в 5 миллионов. Причем BMW здесь принадлежит сразу четыре строчки из пяти. Это кроссовер X5 (6,2%, 8 900 000 рублей), седаны 5-й серии (5,9%, 4 995 000 рублей) и 3-й серии (4,2%, 3 885 000 рублей), а также кросс-купе X6 (4,2%, 9 650 000 рублей).  Ранее стало известно, что автосалоны Lada в РФ стали вести более взвешенную ценовую политику.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+