Кто окажется быстрее - полноприводный BMW M3 CS или заднеприводный BMW M4 CSL?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой принимают участие BMW M3 CS и BMW M4 CSL. Эта гонка в стиле драг-рейсинг между полным и задним приводом. Обе машины производят 550 лошадиных сил.
Он производит 550 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента на двух автомобилях и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач бренда.
Они различаются количеством колес, которые они приводят в действие. M3 CS оснащен системой полного привода BMW xDrive, а M4 CSL — задним приводом. Это дает купе одно преимущество перед седаном – вес. M4 весит 1625 кг, тогда как M3 весит более коренастый — 1765 кг.
К сожалению, M4 не смог воспользоваться своим преимуществом в весе до тех пор, пока машины не встретились друг с другом в гонках, хотя ему немного повезло против M3 в первых двух гонках. Это потому, что M3 мчался в заднеприводном режиме, изо всех сил пытаясь сойти с дистанции без управления запуском и принес M4 две уверенные победы.
Все это исчезло в последних трех драг-рейсах, когда M3 мчался со вращающимися всеми четырьмя шинами. Седан отрывался от трассы М4 при каждом старте, и ему требовалось всего 11,1 секунды, чтобы преодолеть дистанцию в четверть мили. M4 завершил гонку за 11,5 секунды.
BMW утверждает, что M3 CS может разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды. Хотя M4 CSL требуется 3,6 секунды, чтобы достичь одной и той же скорости, их максимальные скорости различаются. Автопроизводитель электронно ограничивает скорость CSL до 191 миль в час, а CS до 188 миль в час.
Не так давно, наше издание писало о гонке между Tesla Model S Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.