Спрос на 3-летние автомашины с пробегом от 2 млн рублей в РФ вырос на 66%
Спрос на подержанные автомобили в возрасте трёх лет с ценником от 2 млн рублей с января по август этого года вырос на 66%, если сравнивать с прошлогодними цифрами.
Количество объявлений о продаже по таким авто выросло на 93,2%, делится статистикой пресс-служба «Авито Авто». Чаще всего в сегменте массовых машин россиян интересовал Toyota Camry - 8,9% от общего спроса на подержанные 3-летние автомобили. Средний ценник на этот седан на вторичке доходит до 3 380 000 рублей.
Второй результат принадлежит седану Kia K5 со средним чеком в 2 700 000 рублей. Ему досталась доля в 3,6%. Третье место специалисты отдали кроссоверу Toyota RAV4 с долей спроса 2,7%. Эта модель в среднем тоже оценивается в сумму 2,7 миллиона.
Впервые в рейтинг попала китайская модель – кроссовер Geely Monjaro за 3 413 000 рублей. Здесь доля спроса выросла до 2,6%. Замыкает первую пятёрку Kia Sportage с долей спроса 2,3%. Средний прайс на этот корейский паркетник превысил отметку в 3 миллиона - 3 062 000 рублей.
Ранее стало известно, что автосалоны Lada в РФ стали вести более взвешенную ценовую политику.
По теме
Второй результат принадлежит седану Kia K5 со средним чеком в 2 700 000 рублей. Ему досталась доля в 3,6%. Третье место специалисты отдали кроссоверу Toyota RAV4 с долей спроса 2,7%. Эта модель в среднем тоже оценивается в сумму 2,7 миллиона.
Впервые в рейтинг попала китайская модель – кроссовер Geely Monjaro за 3 413 000 рублей. Здесь доля спроса выросла до 2,6%. Замыкает первую пятёрку Kia Sportage с долей спроса 2,3%. Средний прайс на этот корейский паркетник превысил отметку в 3 миллиона - 3 062 000 рублей.
В премиальном сегменте лидирует седан Mercedes-Benz E-Class с долей спроса 6,8% при средней цене в 5 миллионов.
Причем BMW здесь принадлежит сразу четыре строчки из пяти. Это кроссовер X5 (6,2%, 8 900 000 рублей), седаны 5-й серии (5,9%, 4 995 000 рублей) и 3-й серии (4,2%, 3 885 000 рублей), а также кросс-купе X6 (4,2%, 9 650 000 рублей). Ранее стало известно, что автосалоны Lada в РФ стали вести более взвешенную ценовую политику.