Громак: автодилеры Lada в РФ стали проводить более взвешенную ценовую политику

К вопросам ценообразования автосалоны LADA начали подходить более ответственно. Об этом в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ) в разговоре с РИА «Новости» рассказал вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами «АвтоВАЗа» Сергей Громак.

Комментировать
Поделиться:
Громак: автодилеры Lada в РФ стали проводить более взвешенную ценовую политику
По его словам, на необоснованном завышении цен пока не поймали ни одного дилера. Причем вазовские автосалоны сейчас стараются придерживаться более взвешенной политики - к ценам они стали относиться внимательнее, уточнил Сергей Громак.

Топ-менеджер говорит, что «АвтоВАЗ» контролирует дилеров, привлекая тайных покупателей. В ходе таких выездных проверок и сверяются прайсы. И работа в этом направлении будет продолжаться.

Ещё в июне «АвтоВАЗ» стал проверять дилеров на предмет необоснованного завышения цен. Начали с Москвы после сообщений в СМИ о слишком дорогих новых LADA Vesta.

Тогда глава компании Максим Соколов пообещал взять вопрос с ценами под жесткий контроль. Как одна из самых суровых санкций для нарушителей - расторжение договора.




Ранее стало известно, что у новой LADA Vesta NG вновь появится версия с двухцветным кузовом.
13 Сентября, 2023 г.

Из РФ исчезли бюджетные модели Skoda Rapid, Hyundai Solaris и Kia Rio

Российский авторынок лишился сегмента массовых моделей. Это популярные у нас Skoda Rapid, Hyundai Solaris и Kia Rio.

На некоторые марки из этого списка есть точечный дефицит. Россияне хотят приобрести автомобили  Kia, Hyundai, Toyota и других недорогих автобрендов, но машин в наличии не хватает. Чтобы как-то удовлетворить спрос, его пытаются перенацелить на другой модельный ряд. Это сложно. Довольно большая часть российского авторынка приходилась на массовые автомобили. Это те же Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Kia Rio и прочее. Теперь же этой ниши нет, говорит Сергей Целиков. По словам специалиста, за последние три-четыре месяца в страну ввозилось, и в целом  производилось больше машин, чем удалось продать. Эта ситуация помогла дилерам восполнить свои складские запасы, так что о серьёзной нехватке товарных машин речи не идет.   В июле-августе в Россию ввезли 70-80 тысяч автомобилей, плюс около 50 тысяч машин сошло с конвейеров. Это каждый месяц, уточнил Сергей Целиков. Рост цен продолжается, и эксперты говорят, что такую тенденцию мы будем наблюдать до конца года. Ранее стало известно, что в декабре состоится перезапуск бывшего завода Isuzu в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+