Новая LADA Vesta NG вновь получит исполнение с двухцветным кузовом

Флагманские легковушки LADA Vesta вновь начнут выпускаться с темной крышей, которая будет выделяться на фоне второго оттенка кузова.

Комментировать
Поделиться:
Новая LADA Vesta NG вновь получит исполнение с двухцветным кузовом
 Дебютная «Веста» в исполнении NG, кузов которой покрашен одновременно в два цвета, уже сошла с конвейера автозавода. Подробности передает сообщество Avtograd News, поделившееся с подписчиками подтверждающим фотоснимком.

 На фото плохого качества демонстрируется одна автомашина с белым оттенком кузова и темной крышей с глянцем. До недавнего времени такой опцион для версии NG не полагался. Инсайдеры уточнили, что по их данным массовая сборка таких машин будет налажена к концу этой осени.

 Стоит напомнить, что впервые такая версия в двумя оттенками кузова появилась у тольяттинского флагмана три года назад. Ранее производство было налажено на автозаводе в Ижевске. Это была дорестайлинговая версия. С минувшей весны сборка модели переехала на ведущую тольяттинскую площадку. Но после обновления кузова красили только в один цвет, не выделяя крышу.

На данный момент «Весты» выпускают исключительно в кузове седан и в его кроссоверообразной версии. Универсалы начнут собирать к концу осени.
Примечательно, что марка Lada на своем сайте уже предлагает к приобретению универсалы этого семейства. За них запрашивается сумма от 1 млн 329 тысяч 900 рублей за Lada Vesta SW и от 1 млн 511 тыс. 900 рублей — за Vesta SW Cross. Седан оценили от 1 млн 239 тыс. 900 рублей. Кросс-исполнение предлагается от 1 млн 562 тыс. 900 рублей.

05e92d3d5c0350d295bf747d47c184b9888bc269.webp

  Читайте также о том, что автопроизводитель АВТОВАЗ намерен нарастить объем экспорта легковушек Lada в государства ближнего зарубежья.

Кроссоверы Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport следующего поколения начнут продаваться в 2026 году

Atlas только что получил обновление для 2024 модельного года.

 Volkswagen сосредоточен на электрических моделях, но Atlas и его собрат Atlas Cross Sport по-прежнему функционируют на ДВС. Они могут остаться с двигателями внутреннего сгорания и на следующее поколение. Если информация Automotive News верна, это может произойти всего через пару лет.  Редакция издания утверждает, что Volkswagen обновит модели Atlas и Atlas Cross Sport к 2026 году. Неясно, относятся ли эти сроки к премьерному показу или старту реализации.  Atlas 2026 года может дебютировать в 2025 году при том, что актуальная версия модели недавно получила обновление. Концерн презентовал Atlas 2024 года в конце минувшей зимы и недавно организовал поставки в автосалоны дилеров. 2026 год может стать временем выхода нового поколения, что сделает его моделью 2027 года.  Производитель убрал с производства 3,6-литровый двигатель V6. Вместо него используется 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, генерирующий 269 л.с. и 273 Нм. Он вращает либо передние колеса, либо все четыре с помощью 8 АКПП. На фоне растущего портфолио автомобилей ID семиместный Atlas и Atlas Cross Sport с двумя рядами сидений являются пограничным аналогом. В салоне при этом нет ничего аналогового. В то время как внешние обновления на 2024 год скромны, кроссовер стал цифровым внутри с новым 10,3-дюймовым водительским дисплеем и 12,0-дюймовым центральным тачскрином. Беспроводная зарядка телефона, беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, а также пакет автопроизводителя технологии помощи водителю IQ.Drive входят в стандартную комплектацию.  Остается ли Atlas в своем следующем поколении исключительно с ДВС, еще неизвестно. Учитывая статистику продаж названых моделей, Atlas стал вторым бестселлером в линейке VW в 2022 году. Но если он не получит электрического мотора, то будет последним в своем роде, прежде чем отрасль станет на 100% электрифицированной.   Читайте также о том, что Volkswagen показал обновленный Volkswagen Tiguan на автосалоне в Мюнхене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+