IT-гигант Xiaomi может назвать свой первый электромобиль Xiaomi Modena и презентовать его в 2023 году

Xiaomi Modena может выйти на рынок с аккумулятором емкостью 101 кВтч и запасом хода до 800 км.

Комментировать
Поделиться:
IT-гигант Xiaomi может назвать свой первый электромобиль Xiaomi Modena и презентовать его в 2023 году
 Долгожданный электромобиль от Xiaomi может быть представлен до конца этого года вместе со следующим флагманским смартфоном бренда.

 Поскольку Xiaomi является одним из крупнейших технологических конгломератов Китая, было вполне логично захотеть получить свой кусок растущего пирога электромобилей. Два года назад компания объявила о своих планах по созданию электромобиля и спроектировала и разработала автомобиль с головокружительной скоростью. Действительно, первые изображения автомобиля просочились в январе, но только в прошлом месяце Xiaomi фактически получила одобрение правительства на его производство.

 Электромобиль имеет кодовое название MS11, но местные СМИ в настоящее время сообщают о нем как о Xiaomi Modena. Автомобильные новости Китай понимает, что пробное производство автомобиля началось в прошлом месяце на заводе в Пекине. Сообщается, что на этом предприятии каждую неделю будет производиться около 50 прототипов, и Xiaomi, как сообщается, должна получить одобрение Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) в ближайший месяц. Как только компания получит это одобрение, она сможет начать продажу Modena.

Modena будет конкурировать с такими автомобилями, как Tesla Model 3 и BYD Seal, с местной стартовой ценой около 200 000 юаней или 2,6 млн рублей.
Xiaomi-MS11-100.webp

 Утечка изображений автомобиля показывает, что комплектация выглядит весьма привлекательно. Среди ярких особенностей внешнего дизайна автомобиля стоит отметить большие светодиодные фары и относительно простой передний бампер. Первый электромобиль Xiaomi получит дверные ручки, установленный на крыше, а также панорамную стеклянную крышу, как и Model 3.

 В основе новейшего электромобиля из Китая будет троичная батарея емкостью 101 кВтч и электрическая архитектура на 800 В. Пока не известно, какой мощностью и крутящим моментом будет обладать Modena. Портал Car News China предполагает, что электрокар сможет проехать до 800 км на одной зарядке.

Xiaomi-MS11-2.webp

Читайте также о том, что IT-гигант Xiaomi запустит массовое производство электромобилей до середины 2024 года.

ЗМЗ завершил выпуск легендарных «легковых» турбодизелей ЗМЗ-514

Российский производитель ЗМЗ снял с производства культового силового агрегата, которым ранее комплектовали внедорожники УАЗ.

 Принадлежащий концерну «Солерс» Заволжский мотозавод (ЗМЗ) завершил выпуск «легковых» турбированных дизельных моторов ЗМЗ-514 с рабочим объемом на 2,2 литра.   Такое решение связано с низкой локализованностью и невозможностью поставлять запчасти для их выпуска из европейских страны по причине действующих антироссийских санкций.     По данным издания «Автоброкер Клуб», которое ссылается на заместителя директора заволжского филиала УАЗа Алексея Лазарева, финальную партию такого дизельного агрегата выпустили с конвейера в 2012 году. На тот момент завод изготовил 150 таких моторов, а в прошлом году – ни одного. Этот мотор разработан методом конвертации агрегата ЗМЗ-406, работающего на бензине. Массовое производство наладили с середины 2000-х годов, а после завершения выпуска автомашин УАЗ с такими агрегатами, то есть с 2016 года. Турбированные дизели ЗМЗ-514 выпускали исключительно для нужд «вторички» и некоторых заказчиков. Напомним, что в середине минувшего лета глава УАЗа Алексей Спирин сообщил о выходе дизельной модификации внедорожной модели УАЗ «Патриот». Ее укомплектуют двухлитровым мотором, который выпускают на мотозаводе «Соллерс» в ОЭЗ «Алабуга» в Республике Татарстан. Опытные образцы этих автомобилей уже готовы. Их тестируют на внутризаводских испытаниях. Начало их серийного выпуска намечается на будущий год.   Читайте также о том, что концерн Chery доставит на рынок России модернизированный кроссовер Tiggo 8 Pro e+ с гибридной силовой установкой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+