IT-гигант Xiaomi запустит массовое производство электромобилей до середины 2024 года

Такой срок назвал основатель и гендиректор компании Лэй Цзюнь, выступивший в китайском парламенте. Топ-менеджер уточнил, что в 2022-м Xiaomi инвестировала в новое подразделение по выпуску электрокаров свыше 3 млрд юаней.

Комментировать
Поделиться:
IT-гигант Xiaomi запустит массовое производство электромобилей до середины 2024 года
Компания Xiaomi сообщила о планах начать разработку своего первого самостоятельного автомобиля в марте 2021 года. На первом этапе новому автомобильному подразделению полагалось финансировании в размере 10 млрд юаней. В течение следующего десятилетия на реализацию этого проекта китайский IT-гигант собирается направить до 10 млрд долларов.

На сегодняшний день Xiaomi уже успела построить в пекинской Национальной зоне экономического и технологического развития «Ичжуан» завод по производству электрокаров.

Сам Лэй Цзюнь возглавил команду из более чем 2300 специалистов, занимающихся разработкой первого электрокара Xiaomi. На рынке компании придется выдержать жесткую конкуренцию. Те же молодые марки Xpeng Motors и Li Auto сегодня активно сражаются за увеличение рыночной доли с BYD и Tesla.

Что касается основного бизнеса Xiaomi, то производство смартфонов сокращается из-за падения спроса на фоне спада мировой экономики.
В 2022 году поставки смартфонов в Китае снизились на 14 % в годовом выражении до 287 млн штук. Впервые с 2013 года оказавшись ниже отметки в 300 миллионов. По информации IDC, глобальные поставки Xiaomi в прошлом году сократились почти на 20 процентов. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Alfa Romeo может воскресить легендарную Alfetta в качестве компактного электрохэтчбека. 

Компания Ford повторно отзовет 100 тысяч старых пикапов Ranger из-за неправильной установки подушек безопасности

Возможно, техники американского концерна неправильно установили инфлятор со стороны пассажира.

 Ford отзывает почти 100 000 пикапов Ranger 2004-2006 годов выпуска. Автопроизводитель должен осмотреть пикапы, чтобы убедиться, что техники правильно выполнили предыдущий отзывный ремонт, связанный с подушками безопасности Takata модели.  В ноябре Ford начал расследование подушек безопасности, выявив семь автомобилей с неправильно установленными нагнетателями. В январе технические специалисты, которые неправильно установили деталь, сообщили автопроизводителю, что не проверяли инструкции перед началом работы с неисправными грузовиками. Это побудило Ford изменить свои сервисные комплекты и добавить инструкцию, иллюстрирующую правильную и неправильную установку.  Автопроизводитель уже отремонтировал семь автомобилей с неисправными насосами, которые он выявил. В нем говорится, что им неизвестно о каких-либо сообщениях о несчастных случаях или травмах, связанных с неправильно установленным инфлятором в Ranger. Автопроизводители начали отзывать автомобили с подушками безопасности Takata в 2013 году. В течение следующих нескольких лет автопроизводители выпустили несколько автомобилей, чтобы заменить все потенциально неисправные подушки безопасности. Блоки накачки могут разорваться, шрапнель попадет в пассажирский салон и вызовет травмы и смерть. Неисправные подушки безопасности стали причиной гибели по меньшей мере 22 человек в США, в том числе как минимум трое водителей пикапов Ranger. Первоначальный отзыв подушек безопасности Takata затронул десятки миллионов автомобилей почти всех автопроизводителей по всему миру. Автомобили с опасными подушками безопасности все еще находятся на дорогах, и они по-прежнему являются причиной гибели людей.  Ford уведомит 98 550 владельцев Ranger о новом отзыве в конце этого месяца, когда автопроизводитель разошлет письма-уведомления. Автопроизводитель попросит владельцев доставить свой автомобиль к дилеру Ford или Lincoln. Специалист по обслуживанию проверит ранее замененную подушку безопасности переднего пассажира и при необходимости правильно установит ее.  Читайте также о том, что компания Ford наращивает производство электромобилей в Северной Америке после высокого спроса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+