Mahindra обещает максимальную скорость 200 км/ч для будущих электрических кроссоверов

В серийных моделях будут использоваться электродвигатели VW. Аккумуляторные блоки будут поставляться от BYD.

Комментировать
Поделиться:
Mahindra обещает максимальную скорость 200 км/ч для будущих электрических кроссоверов
 Mahindra опубликовала короткое видео со своего испытательного полигона в Ченнаи, Индия. Три полностью электрических внедорожника достигают максимальной скорости 200 км/ч во время высокоскоростных испытаний на овальной трассе.

 Индийский автопроизводитель не уточнил, будут ли серийные модели такими же быстрыми, как прототипы на фотографиях. Электромобили обычно имеют ограниченную электроникой максимальную скорость в пользу большей эффективности и большего запаса хода.

 Модели идентифицируются как XUV.e8, XUV.e9 и BE.05. Все три были официально представлены в концептуальной форме год назад с новым языком стиля Mahindra под названием «heartcore». Замаскированные прототипы похожи на оригинальные изображения. Изменения включают колеса меньшего диаметра, более толстые стойки и увеличенные светодиодные фонари. Как и концепты, XUV e.9 и BE.05 имеют силуэты купе-кроссоверов с покатой линией крыши, тогда как XUV.e8 имеет более традиционную форму.

Цифровая комбинация приборов — единственный видимый компонент интерьера в новом тизер-видео, демонстрирующий заявленную скорость 200 км/ч в «спортивном» режиме вождения.
Mahindra-EV-Test-Teaser-main-1-1024x576.webp

BE.05 будет оснащен двумя экранами, а XUV.e9 — тремя дисплеями. Mahindra также пообещала полуактивную подвеску, проекционный дисплей с дополненной реальностью, совместимость с OTA, возможность подключения 5G и ADAS уровня 2+.

 Кроссоверы будут основаны на новой модульной платформе Mahindra, предназначенной для электромобилей, под названием Inglo. Питание будет осуществляться от одиночных или сдвоенных электродвигателей. Передний агрегат мощностью 107 л.с. будет поставляться от Volkswagen, а задние агрегаты мощностью 228 л.с. или 282 л.с. достались от Valeo и Volkswagen соответственно. Mahindra недавно изменила планы относительно аккумуляторных блоков, выбрав в качестве поставщика китайскую компанию BYD вместо первоначально анонсированного VW.

 XUV.e8 будет первым, который дебютирует в декабре 2024 года. За ним последует XUV.e9 в апреле 2025 года, BE.05 в октябре 2025 года. В апреле 2026 года также появится BE.07. и BE.09, дата дебюта которого еще не указана. То же самое относится и к серийной версии сурового на вид концепта Mahindra Thar.e, показанного в прошлом месяце. 

Mahindra-EV-Test-Teaser-4-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что индийская Mahindra представила концептуальный внедорожнк Thar.e.

В Сети опубликовали серию официальных фотоснимков нового молодежного минивэна Xpeng X9

Xpeng X9 собирается присоединиться к китайскому сегменту электрических роскошных MPV. Полностью электрический Xpeng X9 будет конкурировать с такими моделями, как Zeekr 009 и Buick GL8.

 Xpeng — последний китайский автопроизводитель, работающий над полностью электрическим минивэном. Бренд продемонстрировал будущую модель на трех тизерных изображениях замаскированного прототипа.  Новый автомобиль будет известен как Xpeng X9. Он станет прямым конкурентом роскошным минивэнам, таким как Zeekr 009, Buick GL8 и Denza D9. С визуальной точки зрения X9 не такой смелый и драматичный, как 009 от Zeekr, но все же имеет довольно яркую форму и дизайн в отличие от традиционных минивэнов.  Автомобиль оснащен разделенными светодиодными фарами со светодиодной полосой во всю ширину. Xpeng также укомплектовал его большой нижней решеткой с регулируемыми планками, которые могут открываться и закрываться для улучшения аэродинамики или усиления охлаждения. Кроме того, у X9 массивное лобовое стекло и очень тонкие передние стойки, что, без сомнения, обеспечивает водителям отличный обзор дороги впереди. Боковой профиль минивэна особенно примечателен: почти идеально плоская крыша, доходящая до круто наклоненного заднего стекла.    У минивэна также есть треугольные окна прямо перед боковыми зеркалами, выдвижные дверные ручки и защитные стекла для второго и третьего рядов. Полных изображений задней части автомобиля не опубликовано, но мы видим, что он оснащен тонким набором светодиодных задних фонарей и имеет довольно короткий задний свес.  Технические характеристики пока неизвестны, но, учитывая, что X9 будет позиционироваться как конкурент Zeekr 009, он должен предложить аналогичные характеристики. Zeekr приводится в движение парой электродвигателей общей мощностью 536 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Минивэн также оснащен массивной аккумуляторной батареей емкостью 140 кВтч, обеспечивающей запас хода на электротяге 822 км.   Читайте также о том, что в России объявлен старт продаж седана Xpeng P7 из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+