Этот кемпер Toyota Chinook 1976 года отличный способ путешествовать

В Сети показали туристический кемпер Toyota Chinook образца 1976 года и по мнению большинства, это отличное транспортное средство для путешествий. Кемпер, оснащенный солнечными батареями и камерой заднего вида, украшен обоями с кирпичным рисунком и диваном Naugahyde.

Комментировать
Поделиться:
Этот кемпер Toyota Chinook 1976 года отличный способ путешествовать
 Построенный с 1973 по 1978 год, Chinook стал первым автомобилем Toyota в мире автомобилей для отдыха. В небольшом кемпере, изготовленном по индивидуальному заказу компании Chinook Motor Coach, использовался корпус из стекловолокна, построенный поверх прочного шасси грузовика Toyota. Всего Toyota и Chinook построили около 15 000 кемперов, но, поскольку самым старым из них уже исполнилось 50 лет, сегодня они довольно редки.



Эта Toyota Chinook 1976 года выпуска, представленная на сайте Bring A Trailer, недавно была отремонтирована. 


В соответствии с декором 1970-х годов автомобиль получил новые обои с кирпичным рисунком, пол под дерево и раскладной диван-кровать Naugahyde. Тем не менее, он также был со вкусом обновлен солнечными батареями, скрытыми воротами Porta-Potti и камерой заднего вида.

 Внутри кемпера с выдвижной крышкой есть небольшая мини-кухня с раковиной, варочная панель с двумя конфорками и 12-вольтовый холодильник. Несмотря на небольшой размер, здесь имеется достаточно места для хранения вещей в виде шкафов, места под диваном и полок, расположенных вдоль нижней части подъемной крыши. Большие раздвижные окна придают кемперу ощущение простора, который в противном случае был бы клаустрофобным пространством.

В грузовиках Toyota середины-конца 1970-х годов использовался карбюраторный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель 20R, обычно соединенный с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощный двигатель оказался чрезвычайно прочным, но выдавал всего от 90 до 97 лошадиных сил. Нехватка мощности означала, что кемпер мог двигаться лишь медленно и уверенно, перемещаясь по сельской местности.



Не так давно, наше издание писало о том, что Citroen Type Holidays Concept представлен как современный кемпер в стиле ретро Французская компания Citroen представила современный кемпер, выполненный в стиле ретро. Новинка получила название Type Holidays Concept. Под классическим кузовом Type-H скрывается SpaceTourer с кухней, двумя кроватями и подъемной крышей.
10 Сентября, 2023 г.

Эксперты рассказали о музыкальных привычках автомобилистов за рулем

Музыка в автомобиле играет важную роль в жизни многих людей. Согласно опросу, проведенному сетью АЗС HEM в Германии, более тысячи водителей выразили свои привычки и предпочтения относительно музыки и звукового сопровождения во время вождения.

Результаты опроса показали, что 22% водителей подпевают громко за рулем, что свидетельствует о том, что музыка в автомобиле может доставлять радость и удовольствие. С другой стороны, 23% водителей не слушают музыку вообще, предпочитая тишину или другой вид развлечения во время вождения.  Так или иначе, радио сохраняет одну из лидирующих позиций всего того, что играет из развлекательной автомобильной системы, на что указывают 39% водителей, доверяющих подборкам радиостанций. Самыми популярными жанрами музыки, звучащей в автомобильной магнитоле, являются поп-музыка (60%) и ТОП чарты (46%), что говорит о предпочтениях водителей в пользу актуальных и популярных композиций. 94% автолюбителей посчитали, что правильное звуковое сопровождение является неотъемлемой частью безопасного вождения, подчеркивая важность музыки для поддержания концентрации и осведомленности водителя. 31% утверждают, что лучше сосредотачиваются на дороге, когда их сопровождает акустическая музыка, а 66% чувствуют себя более защищенными и в курсе происходящего, когда радио включено. 23% водителей предпочитают слушать разговорный контент, в особенности во время продолжительных путешествий. Новости и политика (39%) являются наиболее популярными жанрами разговорного контента, что указывает на интерес водителей к актуальным событиям и общественным темам. Половина водителей (50%) предпочитает слушать свои собственные плейлисты, что позволяет им выбирать музыку, соответствующую их настроению и предпочтениям. 19% водителей готовы присоединиться к подпеванию или насвистыванию, что говорит о том, что музыка в автомобиле может создавать позитивную атмосферу и способствовать взаимодействию. 59% водителей предпочитают разумную громкость звука в среднем диапазоне во время вождения, продемонстрировав значимость комфортного уровня звука для большинства автолюбителей. Таким образом, результаты опроса показывают, что музыка играет важную роль в жизни водителей, влияя на их настроение, концентрацию и комфорт во время вождения. Радио остается основным источником музыки и новостей, а поп-музыка и разговорный контент находятся в центре внимания водителей.  Водители признают значение звукового сопровождения для безопасного вождения и стремятся создать комфортную атмосферу в своих автомобилях. Читайте также о том, что один из самых дорогих автомобилей в мире принадлежит футболисту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+