Citroen Type Holidays Concept представлен как современный кемпер в стиле ретро

Французская компания Citroen представила современный кемпер, выполненный в стиле ретро. Новинка получила название Type Holidays Concept. Под классическим кузовом Type-H скрывается SpaceTourer с кухней, двумя кроватями и подъемной крышей.

Комментировать
Поделиться:
Citroen Type Holidays Concept представлен как современный кемпер в стиле ретро
 Кемперы и дома на колесах сейчас находятся в центре внимания мероприятия Caravan Salon 2023 в Германии, и Citroen представляет там свежую концепцию, которая напоминает прошлое компании и указывает на ее будущее. Она называется Type Holidays, а под ребристым кузовом в стиле ретро скрывается современный фургон SpaceTourer, демонстрирующий будущую линейку приключенческих автомобилей французского бренда.



Поклонники Citroen сразу узнают в отличительном дизайне экстерьера дань уважения классическим панельным фургонам Type H, выпускавшимся с конца 1940-х по начало 1980-х годов.  


Это, безусловно, способ выделиться на мероприятии, на котором также были представлены новые кемперы Ford Transit Nugget и Volkswagen T7 California Concept, но в интерьере нет ничего ретро. Созданный на основе SpaceTourer, Citroen добавляет подъемную крышу для дополнительного пространства над головой в жилом пространстве и спальных мест для двоих. Многоместное сиденье сзади складывается, образуя вторую кровать, предоставляя Type Holidays достаточно места для отдыха четырех человек.

Как и концепт VW California, Citroen добавляет вторую сдвижную дверь с левой стороны фургона. Там же расположена мини-кухня, обеспечивающая доступ как внутрь, так и снаружи. В комплект входят раковина и холодильник, а откидной стол с передними сиденьями, поворачивающимися на 180 градусов, создают уютную обеденную зону. Что касается внешнего вида, Citroen сотрудничал с итальянским производителем кузовов Caselani для придания ему олдскульного вида.

Важно отметить, что на данный момент Type Holidays является концепцией. Таким образом, Citroen не раскрывает подробностей относительно бортовой мощности, баков для воды или вариантов трансмиссии. И хотя стиль Type H, безусловно, интересен, мы сомневаемся, что такой внешний вид будет перенесен в производство.



Не так давно, наше издание писало о том, что владелец превратил Honda Element в кемпер с палаткой на крыше Любитель активных путешествий и по совместительству владелец япоснкого внедорожника Honda Element превратил свой автомобиль в кемпер с палаткой на крыше. Автомобиль оснащен модифицированным двигателем от Acura TSX мощностью около 225 лошадиных сил.

Рестайлинговый Porsche 911 Turbo Cabrio замечен на трассе Нюрбургринге

м

 Для Porsche 911 Turbo грядет обновление, и на этом "шпионском" видео запечатлены испытания кабриолета на гоночной трассе Нюрбургринг. Водитель мчится на немалой скорости по знаменитой гоночной трассе. В передней части есть некоторые детали, отсутствующие в других "шпионских" снимках. По крайней мере, один более ранний автомобиль имел вертикальные активные планки во внешних воздухозаборниках носовой части и пару датчиков в центре. Меньшие варианты экспериментального автомобиля 911 также имели эти элементы. Задняя часть особенно странная.  Со стороны водителя имеется трапециевидный выпускной патрубок с двумя отверстиями. Со стороны пассажира имеется овальное отверстие. В задней части также имеется антикрыло. Под ним есть спойлер. Остальная часть бампера имеет накладку, скрывающую изменения. Изменения состава силовых агрегатов до сих пор остаются загадкой для всей линейки обновленных 911. Судя по обновлениям модели предыдущего поколения, двигатели могут получить немного больше мощности. Кроме того, шпионские снимки показывают, что Porsche работает над новым GT2 RS. Имеет расширенный кузов и большие воздухозаборники в капоте. Заднее крыло такой же высоты, как и крыша. По слухам, мощность может составить более 700 лошадиных сил. GT2 предыдущего поколения развивал мощность 690 л.с. от 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Не так давно, наше издание писало о том, что этот рестомод создан на базе Porsche 914 и имеет кузов из углеродного волокна. Этот среднемоторный рестомод Porsche 914, созданный на базе Porsche Cayman S может похвастать необычным внешним видом и кузовом из углеродного волокна. Автомобиль стоит более 440 000 долларов или 41 553 600 руб. без учета различных дополнительных опций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+