Компания Citroen представила обновленный кроссовер C4 Cactus, который может ездить на этаноле

Автомобиль будет доступен в странах Южной Америки. Там для него подготовили некоторые обновления.

Комментировать
Поделиться:
Компания Citroen представила обновленный кроссовер C4 Cactus, который может ездить на этаноле
Компания Citroen решила обновить кроссовер C4 Cactus, несмотря на то, что в Европе модель давно не продается. Если говорить о внешности, то такой автомобиль не получил слишком много новшеств. Дизайнеры изменили оформление колесных дисков, размер которых составляет 16 и 17 дюймов. В интерьере размер головного устройства вырос до 10 дюймов.

При этом его не стали оснащать «парящим» эффектом, а выбрали более традиционное размещение в переднюю панель. Также из новинок добавилась беспроводная зарядка и специальная фирменная функция для езды по бездорожью. Самым интересным, пожалуй, является мотор. Силовая установка здесь может работать не только на бензине, но и на этаноле.

Рабочий объем двигателя 1,6 литра. Причем для него возможны 2 варианта. Атмосферный выдает 120 л.с., а вариант с турбиной способен развивать мощность в 173 л.с. Работает силовая установка в тандеме с 5МКПП или автоматической коробкой на 6 переда. Стоимость машины в переводе на рубли составляет 2 млн за базовую версию.

А максимально оснащенный вариант предлагают за 2,8 млн рублей.




А тем временем на рынке России стали продавать минивэн Citroen Space Tourer. Его стоимость приближается к отметке в 6 млн рублей.

Старую LADA «Ока» превратили в ситикар с модернизированным мотором от Duihtsu

Один энтузиаст решил сделать из классической малолитражки ситикар с гоночными замашками. Стандартный мотор здесь заменили на новый литровый двигатель с КПП, произведенный в КНР по лицензии японской компании Duihtsu.

Однако новый мотор все-таки подвернули доработке. Мотористы модернизировали большинство компонентов силовой установки. В процессе усовершенствования двигателя появились турбина IHI, фронтальный интеркулер, блоуофф и другие мощные детали. Также пришлось обновить систему управления двигателем с блоком от Abit. Новый мотор потребовал другую выпускную систему. Плюс появятся кованные поршни. После такого апгрейда мощность двигателя выросла до 150 л.с. Для «Оки» цифра рекордная. Новый выпускной коллектор позволяет двигателю развивать максимальную мощность на высоких оборотах. Кроме этого, в процессе доработки появились каркас безопасности от «Московия», расширенные колёсные арки и аэродинамический обвес. Также «Оке» достались легкие большие колеса и дисковые тормоза по кругу. В салоне разместились кресла-ковши и дополнительные приборы. Ранее стало известно, что новый кроссовер «Ока» 2024 представлен на первых рендерных изображениях. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+