Водитель BMW со скрывающим номера устройством был пойман сотрудниками полиции

Это произошло в Самарской области благодаря информации, полученной через социальные сети. Устройство, способное откидывать задний госномер параллельно дороге, делало его практически невидимым для автоматических систем фиксации нарушений, следует из информации журнала "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Водитель BMW со скрывающим номера устройством был пойман сотрудниками полиции
Центр автоматической фиксации транспортных средств определил, что машина двигалась из Тольятти в Самару. Благодаря этой информации, полиция смогла оперативно задержать водителя и составить протоколы за использование устройства для скрытия номера, внесение изменений в конструкцию автомобиля и нарушение правил перевозки детей. 


Использование таких устройств является серьезным нарушением закона и представляет угрозу безопасности дорожного движения. Они позволяют водителям избегать ответственности за свои действия и создают препятствия для правоохранительных органов в расследовании и пресечении нарушений.

Полиция Самарской области призывает граждан обращаться в Госавтоинспекцию, если они станут свидетелями подобных нарушений. Только совместными усилиями общества и правоохранительных органов можно эффективно бороться с подобными преступлениями и обеспечить безопасность на дорогах.

Госавтоинспекция активно работает над выявлением и пресечением подобных нарушений. Введение новых технологий и систем автоматической фиксации позволяет значительно улучшить работу по обеспечению безопасности дорожного движения. Однако, уровень сознательности и ответственности каждого водителя также является важным фактором.

 Водители должны осознавать, что использование устройств для скрытия номеров является преступлением и может повлечь за собой серьезные последствия. Нарушители будут привлечены к ответственности и оштрафованы в соответствии с законодательством.

1667489815_13-sportishka-com-p-bmv-nochyu-instagram-13.jpg

Обращение граждан в Госавтоинспекцию с информацией о подобных нарушениях является важным шагом в борьбе с незаконными действиями на дорогах. Только совместными усилиями общества и правоохранительных органов мы сможем обеспечить безопасность и порядок на наших дорогах.

Читайте также о том, почему гиперкар 33 Stradale от Alfa Romeo является "пощечиной" для компании Maserati.

Почему гиперкар 33 Stradale от Alfa Romeo является "пощечиной" для компании Maserati?

Новый гиперкар Alfa Romeo 33 Stradale создан на базе другого итальянского суперкара Maserati MC20, который изначально должен был выйти именно под маркой Alfa Romeo. В свое время Maserati "украла" у Alfa Romeo суперкар 8C.

 Показав на прошлой неделе потрясающий 33 Stradale, Alfa Romeo в некоторой степени приблизилась к тому, чтобы сравнять свой старый счет со своим визави. Новый гиперкар стоимостью 2 миллиона долларов во многом основан на MC20 дочернего бренда Maserati, и кажется странным, что именно Alfa, а не Maserati – предположительно более высококлассная компания, входящая в состав концерна Stellantis – будет производить его. Можете ли вы представить себе специалистов Porsche, сидящих сложа руки и наблюдающих, как Audi продает гиперкар стоимостью в несколько миллионов долларов, который был быстрее, чем все, что ребятам из Porsche разрешила производить материнская компания VW?  Правда, Maserati недавно представила свой собственный гиперкар ограниченной серии на базе MC20, модель получила название MCXtrema, но это машина, предназначенная только для гоночных треков, стоит чуть более 1,2 миллиона долларов, и выйдет тиражом в два раза больше, чем Stradale (62 единицы против 33). По сути, Alfa Romeo получила добро от руководства концерна Stellantis на создание своей версии MC20, о котором люди будут говорить еще долгие годы. И мы можем только предположить, что Maserati в частном порядке раздражается по этому поводу, независимо от того, что она заявляет о своих чувствах к Stradale публично. Читая между строк комментарии топ-менеджеров Alfa Romeo, Maserati не в восторге от 33 Stradale, и кто может в этом винить? Но Maserati понимает, что не может слишком сильно ворчать, потому что изначально она украла MC20 у Alfa. Младший суперкар со средним расположением двигателя был задуман как Alfa Romeo 8C в конце 2010-х годов, но для производства был перепрофилирован в Maserati. А 3,0-литровый двигатель Nettuno V6 от Maserati в версии MC20 с двигателем ICE на самом деле очень тесно связан с 2,9-литровым двигателем V6, используемым в таких автомобилях, как Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, который сам по себе является родственником F154 Ferrari V8. Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo представила гоночный болид Alfa Romeo 33 Stradale. Новый гоночный болид Alfa Romeo 33 Stradale был представлен в Монце ровно через 56 лет после дебюта оригинальной версии модели. Классический 33 Stradale был показан на итальянской автодроме 31 августа 1967 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+