Электрический преемник Jaguar XJ откажется от заднего окна и фирменного символа

Компания Jaguar, похоже, готовится вернуть модель XJ, разрабатывая большой и роскошный автомобиль, который, как утверждается, будет иметь размеры, подобные Bentley Mulsanne.

Комментировать
Поделиться:
Электрический преемник Jaguar XJ откажется от заднего окна и фирменного символа
Jaguar подтвердил планы создания электрической версии XJ в 2019 году, а прототипы были замечены на следующий год. Однако модель была отложена, прежде чем в итоге быть отмененной. 


В 2021 году Jaguar Land Rover объявила о стратегии Reimagine, сосредоточенной на устойчивости, современной роскоши и "положительном влиянии на общество". В рамках этого усилия Jaguar станет исключительно электрическим брендом с "драматически прекрасным портфелем эмоционально привлекательных дизайнов и новейших передовых технологий".

Компания уже подтвердила три модели, включая четырехдверную GT, которая появится в 2025 году и будет иметь запас хода до 430 миль (700 км). Предполагалось, что две другие модели будут кроссоверами, но источник в компании рассказал Autocar, что одна из них на самом деле будет "импозантным лимузином, созданным в духе XJ".

Тем не менее, модель, по сообщениям, будет выглядеть совершенно не как XJ, а примет "радикально минималистичный" дизайн с "низкими очертаниями, подчеркнутыми резкой поверхностью и пропорциями". Слухи также описывают модель с длинным капотом, изящными световыми блоками и "нерабочей решеткой-стайлингом, которая станет новым обликом Jaguar".

Среди других деталей отмечаются 22-дюймовые диски и "плавающая крыша" благодаря затемненным стойкам. Модель, вызывающая раздражение у традиционалистов и здравого смысла, также, по слухам, откажется от заднего окна, поскольку Jaguar, как утверждают, полагается на цифровое зеркало заднего вида, подобное в Polestar 4.

 Плохие для традиционалистов новости не заканчиваются там, так как фирменный символ, скорее всего, будет заменен надписью "Jaguar". Это стало бы крупнейшим изменением с тех пор, как голова скакуна-символа автомобиля была почти два десятилетия назад заменена.

Screenshot_649.png

Судя по слухам, радикальный дизайн продолжится в салоне, где, по сообщениям, не будет никаких физических переключателей, кроме рулевого колеса. Вместо этого цифровые дисплеи будут господствовать, включая цифровой инструментальный кластер, информационно-развлекательную систему и небольшой дисплей на центральной консоли для управления климатом и аудиосистемой. Также сообщается, что модель будет иметь систему развлечения на заднем сиденье с двумя индивидуальными дисплеями.

Читайте также о том, что число ДТП, связанных с употреблением марихуаны, в Онтарио, Канада, выросло на 475% с момента легализации.
10 Сентября, 2023 г.

Число ДТП, связанных с употреблением марихуаны, в Онтарио, Канада, выросло на 475% с момента легализации

В результате легализации продажи марихуаны в Онтарио, Канада, число водителей, попавших в больницу после дорожных столкновений, при участии которых врачи предположительно связывали употребление марихуаны, значительно возросло. Однако общее число посещений больниц остается очень малым и незначительным по сравнению с числом, связанным с другими веществами, такими как алкоголь.

В новом исследовании, опубликованном в журнале Jama Network Open, исследователи обнаружили, что ежегодные показатели посещений больниц в Онтарио по поводу травм, связанных с дорожными авариями, в которых могло быть замешано употребление марихуаны, выросли на 475,3 процента в период с 2010 года.  "Наши данные вызывают беспокойство о растущей проблеме воздействия марихуаны на безопасность дорожного движения и серьезных травмах", - сказал доктор Даниэль Майран, главный автор исследования, Global News. "С 2010 года произошло очень, очень большое увеличение числа посещений из-за наличия марихуаны и травм, связанных с дорожными авариями, в Онтарио". Однако, по сравнению с общим числом аварий, показатель все еще очень низкий. Например, в течение периода, в котором было зарегистрировано 947 604 посещения больницы в связи с дорожными авариями, лишь в 426 случаях было документально подтверждено употребление марихуаны. В сравнении с этим, за тот же период были зафиксированы 7 564 посещения больницы, связанные с употреблением алкоголя. Более того, как заявил Стив Браун из Фонда исследования травм дорожного движения, "среди (пьяных) водителей, погибших в результате аварий, большинство также употребляли алкоголь". Большая часть роста числа случаев употребления марихуаны за рулем связана с ее легализацией в 2018 году, что неудивительно, учитывая увеличение общего потребления марихуаны в провинции. Большее количество аварий было связано с увеличением числа магазинов, получивших лицензию на продажу продукции из марихуаны, что совпало с пандемией. Хотя аварии, связанные с марихуаной, составляли всего 0,04 процента от всех посещений травматологического отделения, связанных с дорожными травмами, изученных в исследовании, они, как правило, были более серьезными, чем среднее столкновение.  Как утверждается в исследовании, хотя частота случаев травм, связанных с марихуаной, в авариях низка, быстрый рост и относительная серьезность этих инцидентов требуют дальнейшего исследования и принятия мер. Читайте также о том, как работает выхлопная система Fratzonic с несколькими камерами от Dodge.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+