Электрический преемник Jaguar XJ откажется от заднего окна и фирменного символа
Компания Jaguar, похоже, готовится вернуть модель XJ, разрабатывая большой и роскошный автомобиль, который, как утверждается, будет иметь размеры, подобные Bentley Mulsanne.
В 2021 году Jaguar Land Rover объявила о стратегии Reimagine, сосредоточенной на устойчивости, современной роскоши и "положительном влиянии на общество". В рамках этого усилия Jaguar станет исключительно электрическим брендом с "драматически прекрасным портфелем эмоционально привлекательных дизайнов и новейших передовых технологий".
Компания уже подтвердила три модели, включая четырехдверную GT, которая появится в 2025 году и будет иметь запас хода до 430 миль (700 км). Предполагалось, что две другие модели будут кроссоверами, но источник в компании рассказал Autocar, что одна из них на самом деле будет "импозантным лимузином, созданным в духе XJ".
Тем не менее, модель, по сообщениям, будет выглядеть совершенно не как XJ, а примет "радикально минималистичный" дизайн с "низкими очертаниями, подчеркнутыми резкой поверхностью и пропорциями". Слухи также описывают модель с длинным капотом, изящными световыми блоками и "нерабочей решеткой-стайлингом, которая станет новым обликом Jaguar".
Среди других деталей отмечаются 22-дюймовые диски и "плавающая крыша" благодаря затемненным стойкам. Модель, вызывающая раздражение у традиционалистов и здравого смысла, также, по слухам, откажется от заднего окна, поскольку Jaguar, как утверждают, полагается на цифровое зеркало заднего вида, подобное в Polestar 4.
Судя по слухам, радикальный дизайн продолжится в салоне, где, по сообщениям, не будет никаких физических переключателей, кроме рулевого колеса. Вместо этого цифровые дисплеи будут господствовать, включая цифровой инструментальный кластер, информационно-развлекательную систему и небольшой дисплей на центральной консоли для управления климатом и аудиосистемой. Также сообщается, что модель будет иметь систему развлечения на заднем сиденье с двумя индивидуальными дисплеями.
Читайте также о том, что число ДТП, связанных с употреблением марихуаны, в Онтарио, Канада, выросло на 475% с момента легализации.