Volkswagen представил 550-сильный концепт ID.X Performance
В грядущий период Volkswagen запускает целую линейку высокопроизводительных электромобилей. Недавно мы увидели концепт ID. GTI в Мюнхене, а также узнали о планах улучшить производительность моделей ID. Buzz и ID.3 с помощью нового бренда GTX.
Но теперь Volkswagen решил сосредоточиться исключительно на производительности, представив концептуальную модель, названную ID.X Performance. Основанная на седане ID.7, эта модель визуально отличается от своего обычного аналога только основной формой.
Передняя часть получила решительное обновление с большой черной решеткой в основании бампера и соответствующими воздухозаборниками в каждом углу. Также есть карбоновый диффузор и красные вставки, похожие на GTI, которые обрамляют всю машину. Сложная черная пластмасса покрывает арки колес, в которых установлены спортивные диски диаметром 20 дюймов с особой гоночной резиной.
Задняя часть автомобиля украшена массивным задним спойлером на крышке багажника, с щедрым карбоновым диффузором в основании бампера. Красные вставки с передней и боковой части также охватывают заднюю часть. Весь автомобиль расположен на высоте, уменьшенной на 60 мм по сравнению с традиционной моделью ID.7.
Что касается производительности, концепт ID.X базируется на платформе MEB, которая лежит в основе практически всех современных электромобилей Volkswagen, и оснащен двумя электромоторами, обеспечивающими общую мощность 550 л.с. (411 кВт). И, как и ID.7, концептуальная модель ID.X Performance оснащена возможностью быстрой подзарядки постоянным током мощностью 200 кВт.
Конечно, нет подтверждения того, что этот концепт будет запущен в производство, но Volkswagen уже подтвердил (и показал на видео) модель ID.7 GTX с агрессивными акцентами, улучшенной аэродинамикой и, надеемся, более высокой мощностью.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что LADA Largus с двигателем на 90 л.с. и минимальным перечнем опций оценили в 2,5 млн рублей.
По теме
Передняя часть получила решительное обновление с большой черной решеткой в основании бампера и соответствующими воздухозаборниками в каждом углу. Также есть карбоновый диффузор и красные вставки, похожие на GTI, которые обрамляют всю машину. Сложная черная пластмасса покрывает арки колес, в которых установлены спортивные диски диаметром 20 дюймов с особой гоночной резиной.
Задняя часть автомобиля украшена массивным задним спойлером на крышке багажника, с щедрым карбоновым диффузором в основании бампера. Красные вставки с передней и боковой части также охватывают заднюю часть. Весь автомобиль расположен на высоте, уменьшенной на 60 мм по сравнению с традиционной моделью ID.7.
Что касается производительности, концепт ID.X базируется на платформе MEB, которая лежит в основе практически всех современных электромобилей Volkswagen, и оснащен двумя электромоторами, обеспечивающими общую мощность 550 л.с. (411 кВт). И, как и ID.7, концептуальная модель ID.X Performance оснащена возможностью быстрой подзарядки постоянным током мощностью 200 кВт.
Конечно, нет подтверждения того, что этот концепт будет запущен в производство, но Volkswagen уже подтвердил (и показал на видео) модель ID.7 GTX с агрессивными акцентами, улучшенной аэродинамикой и, надеемся, более высокой мощностью.
А пока концепт ID.X Performance будет представлен на международной выставке ID. Treffen, которая пройдет в Локарно, Швейцария, до 9 сентября.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что LADA Largus с двигателем на 90 л.с. и минимальным перечнем опций оценили в 2,5 млн рублей.