В 36-минутном видео показана 3-летняя история создания туристического кемпера

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик. на котором преобразование кемпера, происходившее в течение трех лет показано за 36 минут. Создатели этого транспортного средства продают чертежи на него на случай, если вы захотите создать такой собственный фургон.

Комментировать
Поделиться:
В 36-минутном видео показана 3-летняя история создания туристического кемпера
 Этим людям потребовалось три года, чтобы превратить этот фургон Fiat Ducato в кемпер. В этом видео процесс строительства сокращен до 36 минут, чтобы вы могли увидеть, как он превращается из обычного минивэна в высокотехнологичный дом на колесах.



Проект начинается с снятия частей с фургона. Строители наносят специальное покрытие на днище, крылья и боковые пороги.

 Остальная часть кузова покрыта зеленовато-серым слоем краски. Вырез в кузове освобождает место для добавления окон и мансардных окон. Под автомобилем устанавливается изготовленный по индивидуальному заказу резервуар для воды.


Внутри утеплен пол и стены. Строители спроектировали подъемник с электроприводом, чтобы облегчить выгрузку электронных велосипедов пары из багажника. На мини-кухне установлена крошечная духовка и холодильник. Магнитные панели удерживают ножи и другую утварь. Есть также несколько умных решений для хранения вещей, например, отсек для ноутбуков. Полностью откидывающееся кресло предлагает место для отдыха.

На крыше установлены солнечные панели, которые могут наклоняться вверх, чтобы максимизировать свою эффективность. Это также делает мансардные окна более функциональными, поскольку они не блокируют попадание солнечного света в кабину.

Не так давно, наше издание писало о том, что Citroen Type Holidays Concept представлен как современный кемпер в стиле ретро Французская компания Citroen представила современный кемпер, выполненный в стиле ретро. Новинка получила название Type Holidays Concept. Под классическим кузовом Type-H скрывается SpaceTourer с кухней, двумя кроватями и подъемной крышей.

Ford Mustang Mach-E Rally дебютировал с приподнятой подвеской и белыми дисками

Ford нацелен на пробег в 402 км для своего первого в мире электромобиля, вдохновленного раллийными технологиями.

 Ford Mustang Mach-E Rally официально представлен автопроизводителем из Мичигана с двухмоторным полным приводом, раллийными 19-дюймовыми легкосплавными дисками белого цвета, приподнятой подвеской и задним спойлером в стандартной комплектации.  Полностью электрический кроссовер оснащен усовершенствованной подвеской, которая обеспечивает на 20 мм больший дорожный просвет по сравнению с Mach-E GT и имеет специально настроенную систему MagneRide. потрясения. Два электродвигателя – один спереди и один сзади – обеспечивают совокупную целевую мощность не менее 480 л.с., а целевое время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,5 сек. Все эти характеристики являются приблизительными и могут немного измениться, когда автомобиль официально поступит в продажу в первой половине следующего года, включая запас хода в 402 км.  Чтобы выделиться среди всех других комплектаций Mach-E, Rally EV получил 19-дюймовые глянцевые белые диски, 15,1-дюймовые передние тормозные диски с красными суппортами Brembo, противотуманные фары в раллийном стиле, переднюю панель, задний спойлер в стиле Focus RS, передний сплиттер, стальную крышу в черном цвете и пару гоночных полос. В салоне имеются глянцевые белые акценты на приборной панели, нижних спицах рулевого колеса и спинках сидений, разработанных Ford. Двери также имеют контрастную строчку. Заявленный как первый в истории электромобиль Ford, новый Mach-E Rally имеет уникальный режим движения RallySport, предназначенный для езды по бездорожью и позволяющий увеличить рыскание для больших скольжений, линейную реакцию дроссельной заслонки для лучшего контроля и более агрессивное демпфирование для лучшей управляемости в поворотах, заявляют в компании. Во время презентации для СМИ представители компании заявили, что прототипы внедорожного электромобиля подвергались злоупотреблениям со стороны инженеров и технических специалистов в ходе длительных испытаний, моделирующих долговечность в ралли-кроссе, где они сравнивались с Subaru WRX. Читайте также о том, что PaxPower представила свою версию Ford F-150 для дальних путешествий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+