Исследование: у какой машины наиболее комфортный третий ряд сидений?

Аналитические агентства провели исследование, целью которого было установление того транспортного средства, которое может предложить лучший третий ряд на рынке.

Комментировать
Поделиться:
Исследование: у какой машины наиболее комфортный третий ряд сидений?
 Автомобильные компании, похоже, расширяют границы комфорта и роскоши практически в каждом сегменте. Однако пассажиры в третьем ряду трехрядных автомобилей могут чувствовать себя несколько ущемленными в правах. Какой автопроизводитель сейчас продает лучший автомобиль с третьим рядом в отрасли?

Трехрядные автомобили существуют уже много лет, но история часто одна и та же. 


Те, кто едет именно на третьем ряду, получают худшие впечатления от поездки. Взгляните еще раз на наше главное изображение. Третий ряд в Chevrolet Equinox имеет жесткую скамейку с плоской обивкой и линию крыши, которая наклонена сильнее.
 


 Хотя времена, возможно, меняются. Многие внедорожники последних моделей демонстрируют сдвиг в этом плане, в результате которого больше внимания уделяется пассажирам третьего ряда. В частности хорошими отзывами пользуются третий ряд американского Jeep Grand Cherokee L 2023 года.

 Мы не говорим о гигантском Jeep Grand Wagoneer, и все же третий ряд может оказаться здесь абсолютным победителем. Сиденья достаточно удобны для людей с немаленьким ростом. Кроме того, сиденья роскошно отделаны ромбовидной строчкой и оснащены двумя USB-разъемами для зарядки с каждой стороны салона. Grand Wagoneer может похвастаться электроприводом откидывающегося третьего ряда с двумя портами электропитания, хотя у него и меньше места для головы, чем у Grand Cherokee L.

Просматривая другие роскошные трехрядные автомобили высокого класса, можно задаться вопросом, может ли что-нибудь превзойти эти два продукта от Jeep. Некоторые бренды, такие как BMW и Lincoln, предлагают великолепные сиденья третьего ряда в таких автомобилях, как X7 и Navigator соответственно, так что, возможно, они являются претендентами на победу.

Navigator, кажется, предлагает больше всего места для ног в третьем ряду. Лучший третий ряд должен сочетать в себе пространство, комфорт и технологии.

Например, третий ряд в VW Atlas достаточно приличный, но разъемы питания имеются только с одной стороны. Дети никогда не будут спорить о том, кто этим воспользуется, верно? Дайте нам знать, какой третий ряд лучший в бизнесе и почему внизу!нству для головы, ног и бедер.



Не так давно, наше издание писало о том, что у дилеров в России появился Jeep Wagoneer Grand 2023 длиною 5,7 метра. Дилеры из Санкт-Петербурга и Казани продают большой Jeep Wagoneer Grand, чья длина чуть превышает отметку в 5,7 метра. Цена Американской модели вплотную приблизилась к отметке в 20 миллионов.

Посмотрите, как Tesla Cybertruck буксирует большой прицеп

Западные издания опубликовали фотографию, на которой видно, как электрический пикап Tesla Cybertruck буксирует большой прицеп. Tesla Cybertruck все ближе и ближе к выходу на рынок, поскольку производитель переходит к последним этапам испытаний.

 На этих выходных был замечен тестовый автомобиль Tesla Cybertruck, буксирующий большой прицеп по дорогам общего пользования, скорее всего, это было сделано для эмпирической проверки возможностей пикапа. Мы не знаем, был ли прицеп пуст или полон, но у Cybertruck, похоже, нет проблем с обычным движением транспорта.  Постами с фотографиями Tesla Cybertruck, буксирующим прицеп, поделился пользователь Твиттер и в нем поясняется: «Забавная история, сначала я увидел Cybertruck на эвакуаторе, а потом решил подождать на этой парковке. чтобы посмотреть, направится ли он в том направлении, куда я поехал, и как раз когда я собирался вернуться, я увидел Кибертрак, буксирующий прицеп, и сказал: «Ни в коем случае!» Хорошо, я думаю, я иду за ним! Сначала я увидел это… Потом я увидел это». Некоторые из первых видеороликов были сняты с помощью камеры Rivian Drive Cam на Rivian R1T, что само по себе является совпадением: Ожидается, что Tesla Cybertruck будет обладать очень хорошими возможностями буксировки. Производитель пока не раскрыл окончательные технические характеристики, заявив лишь, что буксировочная способность превысит 6350 килограмм. Это больше, чем в случае с Ford F-150 Lightning (до 4535 килограмм) и Rivian R1T (4989 килограмм).  Что касается грузоподъемности американской новинки, то она достигает 1587 килограмм. На веб-сайте компании также приведены первоначальные показатели производительности, включая запас хода до 804 километра и ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.  Однако стоит отметить, что точные цифры зависят от конкретной версии модели. Производитель лишь намекает на верхние цифры в каждой категории. Ограниченное производство и первые поставки клиентам ожидаются позднее в этом году. В 2024 году Tesla Cybertruck может начать серийное производство. Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla показала фотографии салона Tesla Cybertruck.  Недавно опубликованные компанией Tesla фотографии демонстрируют настройку внешнего освещения салона электрического пикапа Tesla Cybertruck. На ресурсе Reddit были размещены изображения, на которых видны световые полосы на приборной панели и дверных панелях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+