Грузовик Mercedes-Benz eActros 600 успешно прошел испытания в знойной испанской жаре
Информацией об испытаниях поделилась компания в пресс-релизе. Грузовик провел пять недель при температурах около 111 градусов по Фаренгейту (порядка 43 градусов по Цельсию) в южной Испании, в области Андалусии.
eActros 600 выглядит похоже на версию с двигателем внутреннего сгорания и eActros 300. Три батарейных блока объединяются для емкости более 600 киловатт-часов, что, как сообщается, обеспечивает запас хода около 500 км. Это значительно меньше, чем у Tesla Semi, у которого заявляется оценочный реальный запас хода в 805 км.
Инженеры Mercedes-Benz испытали батарейное термическое управление, быструю зарядку и функциональность кондиционирования воздуха при высоких температурах на последнем испытательном согласовании.
Батарея состоит из литиево-железо-фосфатных элементов, которые обеспечивают долговечность и большую энергетическую эффективность, по словам Mercedes-Benz. Компания также утверждает, что грузовик может заряжаться от 20 до 80 процентов за 30 минут с использованием зарядного устройства мощностью один мегаватт. Привод этого массивного грузовика осуществляется с помощью электрооси с двигателями, обеспечивающими пиковую мощность в 815 лошадиных сил.
После завершения испытаний грузовик самостоятельно проехал обратно из Испании в центр разработки и испытаний грузовиков Mercedes-Benz в Ворте-ам-Рейне, Германия, преодолевая более 2 000 километров.
Читайте также о том, что возвращение Toyota Land Cruiser в 2024 году привлекает внимание автолюбителей.