Из Rolls-Royce Phantom II EV 1929 года выпуска сделали 201-сильный электромобиль

Электромобиль Rolls-Royce Phantom II EV образца 1929 года, был полностью восстановлен до состояния нового и преобразован компанией Electrogenic в электромобиль мощностью 201 л.с. Часть аккумуляторной батареи емкостью 93 кВтч установлена под алюминиевым капотом ручной работы, приклепанным вручную.

Комментировать
Поделиться:
Из Rolls-Royce Phantom II EV 1929 года выпуска сделали 201-сильный электромобиль
 Довоенный Rolls-Royce Phantom II 1929 года выпуска с электроприводом должен "выйти на сцену" мероприятия Salon Privé Concours d’Elegance в этом году в Великобритании, благодаря специалистам по переоборудованию электромобилей из компании Electrogenic.



Когда Phantom II впервые появился на рынке в 1920 году, он был одним из самых роскошных автомобилей в мире


Автомобилем оснащенным массивным 7,7-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью скромных 40–50 лошадиных сил, передаваемым на задние колеса через четырехступенчатую несинхронизированную четырехступенчатую механическую коробку передач.

 Теперь, в этой уникальной модификации, разработанной и спроектированной оксфордской компанией Electrogenic для частного коллекционера, заботящегося об окружающей среде, величественный классический Rolls-Royce оснащен аккумуляторной батареей емкостью 93 киловатт-часа, часть которой расположена под алюминиевый капот ручной работы, склепанный вручную, под капотом, где раньше располагался оригинальный двигатель. По данным британской компании, другая часть аккумуляторной батареи расположена между направляющими шасси, что обеспечивает реальный запас хода в 241 км.

Электродвигатель мощностью 150 киловатт (201 л.с.) также расположен между направляющими шасси и передает крутящий момент в 310 Нм на фиксированный редуктор, который, в свою очередь, передает 1000 Нм на карданный вал.



Не так давно,  наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory выпустило переделанный Rolls-Royce Phantom за 58 млн рублей Премиальный Rolls-Royce Phantom от известного тюнера Mansory оценили почти в 1 миллион долларов.

Компания Ram начинает продажи прощальной версии пикапа Ram 1500 TRX

Американский бренд объявил о начале скорых продаж полноразмерного пикапа Ram 1500 TRX версии 2024 модельного года в исполнении Final Edition. Новинка дебютирует в специальных цветах за 119 620 долларов или 11 474 943 руб.

 Появилась новая модель в серии Last Call от американского бренда, но на этот раз она не от Dodge. Ram 1500 TRX Final Edition 2024 года знаменует собой конец производства этого мощного грузовика с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом. Эта модель выпущена ограниченным тиражом в 4000 единиц, и каждая из них стоит 119 620 долларов или 11 474 943 руб. Компания не стала менять двигатель TRX.  V8 с наддувом развивает мощность 702 лошадиных силы и крутящий момент 650 Нм с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.  TRX Final Edition доступен в трех эксклюзивных цветах: Delmonico Red, Night Edge Blue и Harvest Sunrise. В комплект поставки входят колеса с возможностью блокировки бортов и отделкой Satin Titanium. На капоте имеется значок объемом 6,2 литра, а боковые стороны кровати украшены наклейками. Салон этой специальной версии пикапа украшен строчкой Patina на приборной панели и сиденьях. На стульях вышитая эмблема TRX. Логотип Final Edition находится на заставке комбинации приборов. Табличка на консоли показывает серийный номер грузовика из 4000 экземпляров. Со стороны пассажира приборная панель имеет отделку Satin Titanium, а приборная панель, двери, консоль и рулевое колесо украшены акцентами из углеродного волокна. Замша также украшает дверные панели. В стандартную комплектацию Final Edition входит стереосистема Harman Kardon с 19 динамиками, проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида и передние сиденья с электрорегулировкой в восьми направлениях. Технологии безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, экстренное торможение пешеходов, обнаружение слепых зон и перекрестков, а также систему помощи при парковке ParkSense с автоматической остановкой. Не так давно,  наше издание писало о том, как Ram TRX достигает максимальной скорости на автобане.  На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как грузовик Ram TRX, оснащенный мощнейшим двигателем V8, пытается достичь своей максимальной скорости. Заезд проходил по автобану в мокрую погоду.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+