В России стартовали продажи нового пикапа Dongfeng Rich 7 стоимостью в 5 млн рублей

До российского рынка добрался новый пикап китайского бренда Dongfeng. Новинку для россиян дилеры оценили в 5 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи нового пикапа Dongfeng Rich 7 стоимостью в 5 млн рублей
 Одна из дилерских компаний доставила на российский рынок пикап Dongfeng Rich 7. По данным редакции «РГ», за модель 2023 года выпуска с нулевым пробегом запрашивается сумма в 4 млн 990 тыс. руб.

 В движение пикап приводит турбированный дизельный мотор на 2,3 литра, генерирующий 166 «лошадей» и 420 Нм. В тандеме трудится автоматическая коробка передач на семь ступеней и полноприводная система.

 В салоне Dongfeng Rich 7 используется дорогостоящий фактурный пластик, имеется множество мягких деталей и обтянутые кожей пассажирские кресла. На головной панели находится габаритный экран мультимедийного комплекса с доступом в Сеть. Предусмотрено удаленное подключение с телефона и возможность отдавать команды голосом.

В перечне доступного оснащения грузового внедорожника Rich 7 стоит назвать: оформленный эко-кожей интерьер с ромбовидной отстрочкой, обшитый кожей руль, подогрев сидений, перечень опций безопасности, видеокамеру с панорамой на 360 градусов, интеллектуальный круиз-контроль, люк в крыше и датчики давления в шинах.
Пикап Dongfeng Rich 7 считается 100-процентным аналогом иномарки Nissan Navara и производится с ним в КНР на одном сборочной линии.

RI_003.jpg

Читайте также о том, что в Китае начал продаваться брутальный внедорожник DongFeng M-Hero 917, который весит 3,3 тонны.

Компания Jeep продала 5-миллионный экземпляр внедорожинка Jeep Wrangler

Не без нотки гордости, американский бренд объявил о том, что смог продать 5-миллионный экземпляр своего знаменитого внедорожника Jeep Wrangler. Автомобиль доступен на рынках по всему миру, цена в США начинается от 33 690 долларов или 3 224 368 руб.

 Когда в апреле было объявлено о выпуске обновленного Jeep Wrangler 2024 года, генеральный директор бренда Jeep Кристиан Менье заявил в пресс-релизе, что с момента запуска Wrangler в 1986 году по всему миру было продано почти пять миллионов автомобилей.   Выступая сегодня перед прессой, генеральный директор Jeep North America Джим Моррисон поделился новостью о том, что вчера вечером появился пятимиллионный клиент для Wrangler.  В частности, это случилось 28 августа, и это совпадает с совершенно новым глобальным маркетинговым ходом, который Jeep реализует для продвижения своего последнего Wrangler. Кампания Jeep «Famous for Freedom», основанная на классической хип-хоп песне «California Love» 2Pac, стремится охватить 1990-е годы, одновременно признавая, как хип-хоп повлиял на маркетинг и культуру. «Музыка уже давно играет ключевую роль в нашей богатой истории рекламы, и поскольку индустрия отмечает 50-летие хип-хопа, бренду Jeep выпала огромная честь включить неуловимый трек гимна California Love в нашу программу «Famous for Freedom». кампании для нашего нового Jeep Wrangler 2024 года», — сказал директор по маркетингу Stellantis Оливье Франсуа. Что касается пятимиллионного Wrangler, то, к сожалению, никаких подробностей относительно года выпуска, комплектации или цвета нет. Скорее всего, это модель 2023 года, поскольку Wrangler 2024 года только сейчас поступает в дилерские центры. Последний внедорожник легко узнать по меньшей решетке радиатора с семью стержнями, хотя покупателей, вероятно, больше интересует новая неразрезная ось Dana 44 HD Full Float в комплектациях Rubicon. Это первый автомобиль с завода, и Wrangler Rubicons 2024 года также имеет лебедку, доступную в качестве опции. Не так давно, наше издание писало о том, что в будущем, румынская Dacia превратится в доступного конкурента Jeep.  Как сказали официальные представители бюджетного автомобильного бренда из Румынии, Dacia в ближайшем будущем превратится в доступного конкурента американскому Jeep, начиная с появления кроссовера Duster 2024 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+