В России начались продажи нового пикапа Dongfeng DF6 по цене почти 3,3 млн рублей

До российского авторынка добрались полноприводные рамные пикапы Dongfeng DF6. У нас китайскую модель оценили минимум в 3,29 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи нового пикапа Dongfeng DF6 по цене почти 3,3 млн рублей
Информацией о новинке поделился дистрибьютор автомобилей марки, компания «Моторинвест». Самый бюджетный Dongfeng DF6 получает 2,5-литровый 136-сильный двигатель. 

С ростом комплектаций открывается доступ к 2,3-литровому 163-сильному мотору. Трансмиссия - «механика» на пять или шесть ступеней или 8АКПП.  

Всё версии получают полный привод с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей в раздаточной коробке.
Длина Dongfeng DF6 достигает 5,31 метра, длина грузового отсека 1,52 метра. 

С допустимой полной массой в 2499 килограмма на пикап не распространяются ограничения, действующие для грузового транспорта массой свыше 2,5 тонн. 

Самый дорогой автомобиль имеет в своем арсенале систему кругового обзора, климат-контроль, мультимедиа с дисплеем на 9 дюймов, бесключевой доступ, отделку из экокожи, современные системы безопасности и многое другое. 




Ранее стало известно, что китайская марка Dongfeng планирует представить в России пять новых моделей до конца 2024 года. 

Опубликованы снимки электрического универсала Volkswagen ID.7

В Сети появились фотографии, на которых изображен электрический универсал Volkswagen ID.7. На этих фотографиях у него немного меньше камуфляжа, чем раньше. Наклейки на фальшивую решетку исчезли.

 На первых "шпионских" фотографиях универсала Volkswagen ID.7 было видно, что на нем очень мало камуфляжа. Автопроизводитель попытался скрыть модель, используя наклейки, чтобы она выглядела как Passat, но это не удалось. На новых фотографиях машина запечатлена без наклеек, раскрывающих весь дизайн, и сюрпризов немного. Передняя и задняя часть универсала выглядят идентично седану.  Версия модели с длинной крышей отличается той же закрытой решеткой радиатора, гладкими фарами и широким проемом в нижней части бампера. Как и четырехдверная версия электромобиля, универсал также имеет обширную световую полосу сзади, на которой расположены задние фонари. Большинство изменений коснулось крыши и люка сзади. Хотя у универсала более длинная крыша, чем у седана, они будут иметь схожие силовые агрегаты и интерьер. Мы ожидаем, что универсал ID.7 будет иметь один вариант двигателя, приводящий в движение задние колеса, что обеспечит мощность 282 лошадиных силы, как у седана. VW предлагает седан ID.7 с аккумуляторными батареями на 77 и 89 киловатт-часов, обещая запас хода до 692 км.  Мы ожидаем, что Volkswagen предложит варианты ID.7 с двухмоторной конфигурацией, обеспечивающие запас хода до 435 миль. Более длинная крыша универсала и дополнительный вес могут отрицательно повлиять на его запас хода, который может оказаться на несколько миль меньше, чем у седана. Внутри универсал ID.7 будет превышать почти 19 кубических футов грузового пространства, доступного в седане, но остальная часть интерьера должна быть такой же. Седан ID.7 оснащен большим 15-дюймовым центральным информационно-развлекательным дисплеем, который был виден на более ранних шпионских снимках универсала. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года.  Passat намного больше своего предшественника, и седана больше нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+