Сможет ли полноприводный Audi R8 GT обогнать Audi R8, но с задним приводом?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие полноприводная версия спорткара Audi R8 GT и версия той же модели, но с приводом на задние колеса.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли полноприводный Audi R8 GT обогнать Audi R8, но с задним приводом?
 Audi выпустила множество версий своего суперкара R8 с момента его дебюта в 2007 году. Модель была доступна в кузовах купе и кабриолет, с задне- и полноприводными компоновками. В новом видео показаны три разные версии R8 – GT, R8 Performance Quattro Spyder и R8 Performance RWD – соревнующиеся друг с другом, чтобы увидеть, как их различия проявляются на трассе.



Все три суперкара R8 оснащены одним и тем же 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но мощность разная. 

R8 GT развивает мощность 620 лошадиных сил и крутящий момент 565 Нм. R8 Performance Spyder развивает такую же мощность и больший крутящий момент - 580 Нм.


 R8 Performance с задним приводом обеспечивает наименьшую мощность из всех. Его двигатель развивает мощность 570 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Он также на 20 кг тяжелее, чем GT: его вес составляет 1590 кг по сравнению с 1570 кг. R8 Spyder — самый тяжелый из всех: его вес составляет 1695 кг.

Более легкий и мощный R8 GT выиграл первую гонку, а более тяжелый вариант Quattro занял третье место. Во второй гонке GT финишировал последним, проиграв R8 и R8 Spyder.

Хотя все трое имеют разную мощность одного и того же двигателя, им всем потребовалось 11,3 секунды, чтобы завершить спринт на четверть мили в третьей и последней гонке. У R8 GT было достаточно мощности, чтобы победить, но заднеприводный вариант пересек финишную черту первым.

GT блеснул в двух последних гонках, выиграв обе. R8 Spyder замыкал финишную черту и дважды финишировал третьим. Кабриолет также проиграл испытание на тормоза в конце, как и GT, который проиграл RWD R8 всего на несколько дюймов.



Не так давно, наше издание писало о еще одном драг-рейсинге - Tesla Model S Plaid против Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.  На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.

Пикап Chevrolet Colorado лишится популярного двигателя

Согласно официальному сайту американского бренда, пикап Chevrolet Colorado версии 2024 модельного года больше не будет доступен с двигателем среднего класса - 2,7 л Turbo Plus. Еще одним изменением является больший экран в салоне, который теперь входит в стандартную комплектацию.

 «Решение отказаться от двигателя 2,7 л Turbo Plus было направлено на повышение потребительской ценности. Двигатель TurboMax с более высоким крутящим моментом заменяет двигатель 2,7 л Turbo Plus там, где он является дополнительным и стандартным, поэтому двигатель TurboMax теперь является доступен комплектаций для WT и LT и входит в стандартную комплектацию Trail Boss, Z71 и ZR2.  Что касается 11-дюймового дисплея, то решение принято в ответ на отзывы клиентов о внутренних интерфейсах.  Мы рады предложить более крупный дисплей во всех комплектациях в 2024 году». В Руководстве по заказам автопарка General Motors показано несколько изменений, которые произойдут в Chevrolet Colorado 2024 года. Грузовик только что вошел в новое поколение модели 2023 года, поэтому несколько удивительно видеть так много изменений. Высокопроизводительный 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь носит название TurboMax, как и для пикапа Silverado. Мотор мощностью 310 лошадиных сил теперь является дополнительной для комплектаций WT и LT и входит в стандартную комплектацию Trail Boss, Z71 и ZR2. Chevy исключает версию Turbo Plus мощностью 310 лошадиных сил. Для модели 2023 года этот вариант был стандартным для Z71 и Trail Boss, но был дополнительным для WT и LT. Еще одним важным обновлением для Colorado 2024 года является то, что 11-дюймовый информационный дисплей для водителя теперь является стандартным для всех комплектаций, который заменяет предыдущий 8,0-дюймовый экран. Кроме того, пакет WT Convenience Package теперь поставляется с напольной консолью, которая обычно недоступна в комплектации рабочего грузовика. Пакет Dark Essentials с черной эмблемой галстука-бабочки доступен для моделей WT, LT и Z71. Пакет наклеек на переднее крыло доступен в качестве опции для моделей LT, Trail Boss, Z71 и ZR2. Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet представила пикап Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2024 года 31 мая 2023 года.  Пикап Chevrolet Colorado ZR2 Bison дебютировал с 35-дюймовыми шинами и 5 защитными пластинами. Новинка получила модернизированную подвеску Multimatic. Старт продаж объявят предстоящей осенью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+