What Car назвал Mazda 3 самым надёжным семейным автомобилем на вторичке

Автопортал What Car составил рейтинг самых надёжных семейных автомобилей с пробегом. В список попали популярные модели в возрасте от четырех до десяти лет.

Комментировать
Поделиться:
What Car назвал Mazda 3 самым надёжным семейным автомобилем на вторичке
Первое место в рейтинге самых надёжных семейных подержанных машин редакция What Car присудила японской модели Mazda 3 выпуска 2014–2019 годов с бензиновым мотором. Надёжность авто оценили в 99,3%. Только 3,6% владельцев жаловались на неисправности, чаще всего по электрике. 

Второе место досталось бензиновому Honda Civic 2012–2017 годов с рейтингом надёжности 96,2%. Бензиновый мотор этой модели надежнее дизеля. С проблемами столкнулись 6% владельцев японского авто. Ремонтировать приходилось кузов, тормоза, трансмиссию и сцепление. 

Hyundai i30 второго поколения 2012–2017 годов с надёжностью  94,9% принадлежит «бронза» рейтинга. Около 14% владельцев жаловались на проблемы с кузовом, тормозами, двигателем и КП. 

Дополняют первую пятёрку Honda Civic 9-го поколения и Seat Leon 2013–2020 годов с надёжностью 93,6% и 93,5% соответственно.



Шестое место принадлежит бензиновому Toyota Auris 2007–2013 годов (92,3%). Седьмую строчку отдали бензиновому Skoda Yeti 2009–2017 годов (92,1%), а замыкают ТОП-10 Alfa Romeo Giulietta 2010–2020 годов (92%) и дизельный Ford Focus 2004–2011 (90%). 

Надёжность автомобилей из второй десятки ТОП-20 варьируется от 88,3 до 86,5%. Самый высокий результат здесь у Honda Civic 2006–2012 годов, на противоположной стороне списка - бензиновый Vauxhall Astra 2015–2021. 



Ранее наш портал составил ТОП-7 самых недорогих европейских машин в России в августе 2023 года.
29 Августа, 2023 г.

Porsche представил самый мощный кроссовер Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года с 729 л.с.

Компания Porsche представила Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года. Новый вариант заимствует стилистические элементы недавнего обновления кроссовера в середине цикла. Это самая мощная модель Cayenne от автопроизводителя, пришедшая на смену предыдущему варианту Turbo.

 Под капотом новой модели Porsche, доступной в кузовах кроссовера и купе, находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 591 л.с. и работает в паре с электродвигателем мощностью 174 л.с. Общая выжимная система составляет 729 л.с. Porsche заявляет, что трансмиссия может разогнать Cayenne Turbo E-Hybrid до 100 км/ч за 3,5 сек. Его максимальная скорость составляет 294 км/ч.  Cayenne Turbo E-Hybrid оснащен более крупной аккумуляторной батареей емкостью 25,9 киловатт-часа, которую автопроизводитель устанавливает под грузовым отсеком. Porsche утверждает, что новое бортовое зарядное устройство мощностью 11 киловатт с подходящим источником питания может сократить время зарядки аккумулятора до менее чем 2,5 часов.  Turbo E-Hybrid будет выделяться уникальной передней панелью с увеличенными воздухозаборниками. Porsche окрашивает колесные арки и нижнюю часть задней панели в цвет кузова. Красные тормозные суппорты и два сдвоенных патрубка выхлопной системы завершают визуальную модернизацию E-Hybrid.  В стандартную комплектацию также входят стандартные светодиодные фары HD-Matrix Design.   В салоне модель выделяется обивкой потолка Race-Tex, спортивным рулевым колесом GT с подогревом, алюминиевыми дверями и отделкой приборной панели, а также кожаными спортивными сиденьями, регулируемыми в 18 направлениях. Доступны сиденья Comfort с регулировкой в четырнадцати направлениях.  Porsche также предлагает новую 15-ваттную беспроводную зарядную панель с кондиционером. Кроссовер получит те же улучшения, что и остальная часть обновленной линейки Cayenne 2024 года, включая обновленную приборную панель с 12,6-дюймовым изогнутым дисплеем водителя и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Cayenne начального уровня продолжает использовать 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, мощность которого составляет 348 л.с. и 368 Нм.   Читайте также о том, что к юбилею спортивного Porsche 911, Porsche выпустила лимитированные кроссовки в стиле ретро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+