Ford отказывается от трех бензиновых моделей и тратит миллиарды на электромобили
В нынешнем году в электрическое подразделение Ford вложат на 4,5 миллиарда долларов больше, чем планировалось. Однако автопроизводитель все еще твердо намерен заставить электромобили работать на него.
Модели Escape, Edge и Transit Connect могут снять с производства, поскольку Ford продвигается вперед с планами по созданию электромобилей. Причём батарейные авто обойдутся компании дороже, чем ожидалось.
По подсчётам Ford, в 2023 году его бизнес по производству электромобилей потеряет на 4,5 миллиарда долларов больше, чем ожидалось ранее. Также переносятся сроки появления будущих новинок. Хотя компания по-прежнему намерена производить 400 000 электромобилей в год в ближайшем будущем, она больше не верит, что сможет достичь этой отметки в 2024 году. Это означает, что ее цель по производству 2 миллионов электромобилей в год к 2026 году также пересматривается.
Тем не менее, Ford по-прежнему верит, что его платформа электромобилей второго поколения позволит снизить сложность и затраты настолько, чтобы к 2026 году производить электромобили с восьмипроцентной маржой, сообщает Autonews. Платформа ляжет в основу полноразмерного пикапа, который будет производиться в Теннесси, и трехрядного внедорожника, который пропишется на заводе в канадском Оквилле.
Эти электрокары помогут снизить зависимость автопроизводителя от машин с ДВС, которые в настоящее время используются для компенсации потерь от электрического подразделения.
Ранее стало известно, что для Ford Mustang разных годов выпуска представлены новые аксессуары от спортивного подразделения Ford Performance.
По теме
По подсчётам Ford, в 2023 году его бизнес по производству электромобилей потеряет на 4,5 миллиарда долларов больше, чем ожидалось ранее. Также переносятся сроки появления будущих новинок. Хотя компания по-прежнему намерена производить 400 000 электромобилей в год в ближайшем будущем, она больше не верит, что сможет достичь этой отметки в 2024 году. Это означает, что ее цель по производству 2 миллионов электромобилей в год к 2026 году также пересматривается.
Тем не менее, Ford по-прежнему верит, что его платформа электромобилей второго поколения позволит снизить сложность и затраты настолько, чтобы к 2026 году производить электромобили с восьмипроцентной маржой, сообщает Autonews. Платформа ляжет в основу полноразмерного пикапа, который будет производиться в Теннесси, и трехрядного внедорожника, который пропишется на заводе в канадском Оквилле.
Эти электрокары помогут снизить зависимость автопроизводителя от машин с ДВС, которые в настоящее время используются для компенсации потерь от электрического подразделения.
Производство Edge будет прекращено в 2024 году. После этого Ford переоснастит свой завод в Оквилле для сборки своего электрического трехрядного внедорожника следующего поколения.
Точно так же Transit Connect не вернется в США в 2024 году, хотя останется в европейских автосалонах.Ранее стало известно, что для Ford Mustang разных годов выпуска представлены новые аксессуары от спортивного подразделения Ford Performance.