Ввоз иностранных автомашин с пробегом в России увеличился на 181 процент

Аналитики сервиса «Авито авто» выяснили, что наиболее предлагаемыми марками автомобилей оказались Toyota, Honda, Kia, Hyundai и Nissan.

Комментировать
Поделиться:
Ввоз иностранных автомашин с пробегом в России увеличился на 181 процент
 Поставки иномарок со вторичного рынка зарубежья в Россию за первых два месяца уходящего лета увеличились на 181,1% по отношению к аналогичному промежутку того года. Усредненная стоимость одного автомобиля составляет 1 млн 900 тысяч рублей. Такие данные указываются в исследовании сервиса «Авито авто», передает ТАСС.

 Специалисты уточнили, что интерес автолюбителей к таким автомашинам за год вырос на 81,2%.

 Также доля импортированных из-за границы автомашин с пробегом за июнь-июль 2023-ого увеличилась до 2% от общего предложения иномарок со «вторички» на площадке «Авито авто». Годом ранее был результат 0,7%.

 Наиболее частыми моделями для импорта стали иномарки с пробегом: Toyota, Honda, Kia, Hyundai и Nissan. В этом списке лидировал Hyundai Santa Fe. Этот автомобиль поставляли по предварительным заявкам примерно за 2 млн 750 тысяч рублей. Модель Nissan Note россияне заказывали за 995 тысяч рублей. 

В ТОП-3 вошел Honda Fit за примерные 910 тыс. рублей.
4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

Читайте также о том, что примерно 100 тысяч иномарок оснастили комплексом «ЭРА-ГЛОНАСС» за десять месяцев.

«Известия»: Судьба производства на заводе Hyundai в РФ определится в сентябре

Правительству и Минпромторгу в сентябре предстоит оценить проект производства на петербургском заводе Hyundai двигателей и гибридных автомобилей. С такой инициативой прежде выступил калининградский «Автотор».

Срок принятия решения установлен поручением президента РФ Минпромторгу, пишет «Известия» со ссылкой на два источника, один из них в министерстве.  Заводы компании в Санкт-Петербурге (автомобильный и моторный) простаивают с марта прошлого года. Прежде здесь собирали корейские модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. Производственная мощность — свыше 200 000 машин ежегодно.  Финальное решение о судьбе российской площадки Hyundai примет сам автопроизводитель, уточнил один из собеседников. При этом корейцам нужно знать, как видят дальнейшее развитие предприятия российские власти. У компании есть опасение, что завод национализируют: передадут под внешнее управление или продадут за символическую цену. Так, ещё в июле сенаторы озвучили предложение занять мощности простаивающих моторных заводов и собирать там газовые двигатели. На площадку сегодня претендуют два игрока - калининградский «Автотор» и дилер «Авилон». «Автотор» планирует использовать производственные мощности для сборки ДВС и последовательных гибридов. Ранее стало известно, что российские автосалоны начали продажи новых кроссоверов Hyundai ix35.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+