Водители Polestar 4 смогут читать книгу на шоссе благодаря новому автопилоту

Шведский электромобиль Polestar 4 предлагает своим водителям множество возможностей в пути. Так сообщается, что водители электромобиля смогут читать книгу на шоссе благодаря новой частично автономной технологии.

Комментировать
Поделиться:
Водители Polestar 4 смогут читать книгу на шоссе благодаря новому автопилоту
 Несмотря на то, что компания Polestar довольно небольшая, она пытается сделать себе имя с помощью передовых технологий. С этой целью компания надеется вскоре оказаться в авангарде, выведя на дороги мира высокоразвитые автономные технологии 3-го уровня.



Эта технология станет возможной благодаря системе Mobileye и ее технологии частично автономного вождения «Шофер». 


Хотя компания и не сообщила точно, когда новая система будет готова для потребителей, компания Polestar уверенно заявила, что Chauffeur дебютирует с Polestar 4. Хотя Polestar 4 вчера поступил в продажу в Китае, технология не будет установлена прямо с завода. Тем не менее, электромобиль сразу же получит возможностьи "шофера" благодаря системе ADAS на базе SuperVision от Mobileye.

Chauffeur обещает стать системой автономного вождения «с глазу на глаз, точка-точка» на автомагистралях. На других дорогах Polestar описывает возможности системы как «автоматизированное вождение с глазами».

Хотя это позволило бы компании Polestar опередить большую часть своих конкурентов, она не опередила бы всех. Почти все системы ADAS, имеющиеся сегодня на дороге, имеют уровень 2 или 2+, что означает, что водители в основном могут убрать руки с руля, но должны постоянно следить за дорогой.

Тем не менее, Mercedes находится в процессе внедрения своей автономной системы третьего уровня. Названный DrivePilot, как и Chauffeur, он позволяет водителям оторвать взгляд от дороги на определенных автомагистралях. Хотя это не означает, что водитель может заснуть, это означает, что он может читать книгу или играть в свою информационно-развлекательную игру при определенных сценариях вождения.



Не так давно, наше издание писало о том, что седан Kia K3 2024 представлен как доступный седан с общими чертами моделей Polestar.  Kia K3 имеет дизайн, вдохновленный кроссовером, с пластиковой облицовкой кузова и силуэтом фастбэк.

Электромобили предлагают множество технологий, но не все из них нормально работают

Практически все автопроизводители электромобилей предлагают множество технологий для своих моделей, которые способны удивить автолюбителей, но к большому сожалению, не все из них могут нормально функционировать.

Tesla покорила автомобильный мир, предложив модные электромобили с множеством передовых технологий внутри, но быстро завоевала репутацию компании, которая изо всех сил пытается выполнить все, что обещала.  Похоже, что остальная часть автомобильной промышленности решила повторить эту стратегию, к лучшему или к худшему. Что касается передовых технических функций, предлагаемых как в электромобилях, так и в транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания, которые агентство J.D. Power рассмотрела в своем последнем исследовании "технического опыта", проблем на 100 автомобилей было больше для транспортных средств на новой энергии, чем для традиционных.  У электромобилей было значительно больше проблем на 100 единиц, чем у их собратьев с ДВС, в области удаленной помощи при парковке, внутреннего управления жестами и многого другого. Это отражает другое исследование J.D. Power, которое показало, что первоначальные проблемы с качеством у электромобилей на 46 процентов выше, чем у автомобилей с ДВС. Кроме того, удовлетворенность электромобилями была ниже в большинстве категорий исследования автомобильных характеристик, исполнения и компоновки (APEAL). «В отрасли сложилось мнение, что большинство BEV должны предлагать множество передовых технологий, чтобы конкурировать с такими высокотехнологичными игроками, как Tesla», — сказала Кэтлин Ризк, директор по сравнительному анализу пользовательского опыта и технологиям в J.D. Power. «Успех будет зависеть от тех производителей, которые смогут работать безупречно, обеспечивая при этом одинаковый пользовательский опыт для тех, кто разбирается в технологиях, и для тех, кто нет». Не так давно, наше издание писало о том, что новая технология позволит разгрузить движение на перекрестках с помощью микрофона.  Московский Политехнический университет презентовал новейшую технологию, способную значительно улучшить движение на дорогах и разгрузить дорожную инфраструктуру. Это новшество основано на использовании микрофонов на перекрестках, что позволят эффективно управлять сложными участками дорог.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+