Электрокары Polestar 2 отзывают из-за производственной ошибки

Причина отзыва связана с шаровыми опорами. Причём сама отзывная кампания получилась довольно камерная.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары Polestar 2 отзывают из-за производственной ошибки
Polestar впервые узнала о проблеме 28 июня, когда получила уведомление от Volvo Cars о возможной производственной ошибке детали. Изучив производственные записи, компания выяснила, что пострадали только три модели Polestar 2 2023 модельного года, произведенные на заводе в Тайчжоу в Китае.

Проблема касается передней левой шаровой опоры, которая соединяет передний нижний рычаг с поворотным кулаком. Деталь могла быть установлена в неправильном положении до того, как был закручен крепежный болт. 

Эта производственная ошибка усиливает риск того, что рычаг подвески может отсоединиться от поворотного кулака во время движения автомобиля. Причём водитель не получит никакого предупреждения о проблеме. 

Оповещать владельцев компания начнёт 30 августа. Специалисты проверят шаровые опоры и при необходимости правильно установят поворотный кулак.


Ранее стало известно, что компания Polestar переходит на стандарт зарядки NACS с 2025 года.

Новая функция Tesla позволяет электрокарам заряжаться от солнца

Новая опция поможет сэкономить деньги автовладельцев Tesla, если ее правильно реализовать.

 Tesla представила новую функцию «Зарядка от солнечной энергии», которая может превращать избыточную солнечную энергию в энергию автомобильного аккумулятора. Владельцам Tesla потребуется несколько конкретных вещей, чтобы новая функция заработала.  Чтобы использовать новую функцию, пользователям потребуется автомобиль Tesla с версией программного обеспечения 2023.26 или выше, Tesla Powerwall с версией программного обеспечения 23.12.10 или выше, а также солнечная энергия на месте. Еще им понадобится приложение Tesla (версия 4.22.5), чтобы настроить то, как они работают в гармонии друг с другом.  После того, как все эти элементы будут на месте, пользователи могут просто открыть приложение Tesla, выбрать нужный автомобиль и нажать «Зарядить от солнечной энергии». Затем приложение попросит пользователя установить лимит заряда и предпочтительное место для заряда. Все это позволит пользователям брать столько заряда, сколько они хотят, из сети, прежде чем пополнять только солнечную энергию. После переключения на солнечную зарядку автомобиль будет отслеживать ситуацию с зарядкой в режиме реального времени и регулировать уровень зарядки каждые десять секунд по мере необходимости. Пользователи также могут планировать, когда использовать солнечную зарядку, а когда нет. Одним из больших преимуществ здесь является просто увеличение общей мощности, которую можно использовать с помощью солнечных батарей. Вместо того, чтобы извлекать энергию, которая уже хранится в Powerwall, новая система пропускает ее и просто приводит электрокар в движение.   Сейчас опция работает только с Tesla Powerwall. Те, у кого есть сторонние аккумуляторы, хранящие солнечную энергию, пока не могут воспользоваться преимуществами Charge on Solar. Также вполне вероятно, что использование этой опции может в конечном итоге стоить дороже, поскольку затраты на электроэнергию варьируются от местоположения к местоположению.  Читайте также о том, что электромобили Tesla скоро получат сервис Apple AirPlay вместо CarPlay.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+