Электромобили предлагают множество технологий, но не все из них нормально работают

Практически все автопроизводители электромобилей предлагают множество технологий для своих моделей, которые способны удивить автолюбителей, но к большому сожалению, не все из них могут нормально функционировать.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили предлагают множество технологий, но не все из них нормально работают
Tesla покорила автомобильный мир, предложив модные электромобили с множеством передовых технологий внутри, но быстро завоевала репутацию компании, которая изо всех сил пытается выполнить все, что обещала. 



Похоже, что остальная часть автомобильной промышленности решила повторить эту стратегию, к лучшему или к худшему.

Что касается передовых технических функций, предлагаемых как в электромобилях, так и в транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания, которые агентство J.D. Power рассмотрела в своем последнем исследовании "технического опыта", проблем на 100 автомобилей было больше для транспортных средств на новой энергии, чем для традиционных.


 У электромобилей было значительно больше проблем на 100 единиц, чем у их собратьев с ДВС, в области удаленной помощи при парковке, внутреннего управления жестами и многого другого. Это отражает другое исследование J.D. Power, которое показало, что первоначальные проблемы с качеством у электромобилей на 46 процентов выше, чем у автомобилей с ДВС. Кроме того, удовлетворенность электромобилями была ниже в большинстве категорий исследования автомобильных характеристик, исполнения и компоновки (APEAL).

«В отрасли сложилось мнение, что большинство BEV должны предлагать множество передовых технологий, чтобы конкурировать с такими высокотехнологичными игроками, как Tesla», — сказала Кэтлин Ризк, директор по сравнительному анализу пользовательского опыта и технологиям в J.D. Power. «Успех будет зависеть от тех производителей, которые смогут работать безупречно, обеспечивая при этом одинаковый пользовательский опыт для тех, кто разбирается в технологиях, и для тех, кто нет».



Не так давно, наше издание писало о том, что новая технология позволит разгрузить движение на перекрестках с помощью микрофона Московский Политехнический университет презентовал новейшую технологию, способную значительно улучшить движение на дорогах и разгрузить дорожную инфраструктуру. Это новшество основано на использовании микрофонов на перекрестках, что позволят эффективно управлять сложными участками дорог.

Электромобиль Tesla вышел из строя и разбился, что привело к смерти мужчины

Женщина по имени Джиён Юна утверждает, что их электромобиль Tesla был неисправен, разбился и загорелся, что привело ее мужа в ловушку и привело к его смерти. Ни она, ни ее адвокат не уточняют, как именно «Тесла» вышла из строя и как она поймала в ловушку ее мужа.

 Скорбящая вдова ищет правды от компании Tesla, обвиняя автопроизводителя в смерти ее мужа. По ее словам, машина вышла из строя, пока ее муж был за рулем, из-за чего он врезался в дерево. Если этого было недостаточно, он, очевидно, оказался в ловушке в машине и не смог выбраться, поскольку пламя охватило всю машину. Нет никаких сомнений в том, что пожар, начавшийся в литий-ионной батарее может быть во много раз сложнее потушить, чем обычный газовый пожар.  Похоже, именно это лежит в основе иска истца Джиён Юна против Tesla в суде Нью-Йорка. Западные СМИ изучили настоящую судебную жалобу, и там не очень конкретно говорится о том, что, по мнению Юна, произошло на самом деле.  В самом документе, представленном в окружной суд, говорится, что «Транспортное средство, вышло из строя и столкнулось с деревом, ударившись о заднюю дверь со стороны водителя. При ударе исследуемое транспортное средство немедленно загорелось, взорвалось и охватило г-на Хана и субъектное транспортное средство огненным пламенем». На компанию Tesla подали в суд из-за фатальной аварии Model 3. Джиён Юн утверждает, что ее муж умер в марте 2022 года, когда его электромобиль вышел из строя, врезался в дерево и загорелся. Юн утверждает, что машина была неисправна, и требует возмещения ущерба и суда присяжных.  Как именно Tesla «вышла из строя», что привело к аварии, не уточняется. Далее утверждается, что г-н Хан пережил первоначальный удар, но «не смог убежать», но опять же не уточняется, почему он не смог убежать и почему машина неисправна, что стало причиной смерти. Несмотря на это, в иске против Tesla фигурируют три пункта обвинения, включая строгую ответственность за смерть человека. Третий вариант — подразумеваемое нарушение гарантии, поскольку в иске снова утверждается, что Tesla продала автомобиль в «неисправном и не аварийном» состоянии. Г-жа Юн добивается суда присяжных, но нет новостей о том, как далеко зайдет этот иск, прежде чем будет вынесен вердикт или решение. Не так давно, наше издание писало о том, что замечен целый автовоз с электрическими пикапами Tesla Cybertruck. Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен целый автовоз с электрическими пикапами Tesla Cybertruck. Калифорнийский дорожный патруль Баттвиллоу обратился в социальные сети за помощью в идентификации необычных грузовиков, которые они заметили у автовозов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+