Бензиновый внедорожник Dodge Durango Hellcat обогнал электрический Tesla Model Y

На зарубежном YouTube-канале представлено видео, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие два совершенно разных автомобиля - бензиновый внедорожник Dodge Durango 2023 модельного года в мощной версии SRT Hellcat и электромобиль Tesla Model Y 2020 года Performance.

Комментировать
Поделиться:
Бензиновый внедорожник Dodge Durango Hellcat обогнал электрический Tesla Model Y
 Dodge Durango и Tesla Model Y не являются прямыми конкурентами друг другу, даже в их самых мощных вариантах. Конечно, они оба сделаны в Америке, оба внедорожники/кроссоверы, и в некоторых вариантах оба могут иметь три ряда сидений.

 Но на этом сходство заканчивается, потому что в комплектации SRT Hellcat Dodge Durango собой бензовоз, оснащенный массивным 6,2-литровым двигателем V8, в то время как Model Y Performance движется бесшумно благодаря двухмоторной электрической установке.



Durango передает все свои 710 лошадиных сил на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как у модели Y нет коробки передач, и для движения она использует одну скорость.


Что касается цен, то электрическая Model Y Performance, которая не предлагает семиместную компоновку в США, начинается с 54 490 долларов или 5 160 840 руб., а более крупный Durango SRT Hellcat стоит от 93 605 долларов или 8 865 488 руб. Durango также довольно старый: нынешнее поколение поступит в производство в конце 2010 года, а Model Y на десять лет моложе.

При этом хорошие люди из Эдмундса столкнули две машины лицом к лицу в так называемой гонке U-drag, где машины едут прямо четверть мили, затем тормозят, разворачиваются и снова едут четверть мили. но в другую сторону.

Вставленное вверху этой страницы видео гонки показывает, что обе машины разогнались от 0 до 60 миль в час ровно за 4 секунды и что Durango удалось хоть немного получить преимущество на четверти мили, набрав 12,4- второй заезд, тогда как Tesla показала результат 12,5 секунды.

Не так давно, наше издание писало о гонке раллийных суперкаров, в которой участвуют Porsche 911 Dakar и Huracan Sterrato
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как раллийный суперкар Porsche 911 Dakar пытается противостоять Huracan Sterrato от Lamborghini. Обе машины предназначены для езды на пересеченной местности.

Появились подробности о электрическом кроссовере Audi Q8 e-tron 2024 года

Согласно официальному сайту Агентства по охране окружающей среды США (EPA), электрический Audi Q8 e-tron 2024 года,в числе прочего, получит более емкий аккумулятор.

Первые две версии совершенно нового кроссовера Audi Q8 e-tron 2024 года, пришедшего на смену Audi e-tron, недавно были официально представлены на веб-сайте Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Рейтинги EPA подтверждают показатели запаса хода, ранее предоставленные немецким производителем, и раскрывают показатели энергопотребления, которые мы можем сравнить с предыдущим Audi e-tron. Audi Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback оснащены новым аккумулятором большей емкости, который сохраняет 114 киловатт-часов энергии (полезная 106 кВтч) по сравнению с примерно 95 кВтч у e-tron.  Это 20-процентное увеличение общей емкости и основная причина значительного увеличения запаса хода. Комбинированный запас хода Audi Q8 e-tron EPA теперь может достигать 482 километров в специальной новой конфигурации с 19-дюймовыми колесами:  Audi недавно представила новые, ориентированные на высокую производительность трехмоторные версии SQ8 e-tron и SQ8 Sportback e-tron, но эти две версии еще не внесены в список EPA. Audi ожидала, что запас хода в обеих версиях SQ8 составит около 407 км. Как мы видим, Audi Q8 e-tron 2024 года немного эффективнее Audi e-tron 2023 года, но улучшение небольшое — несколько процентов. Гораздо больший скачок – примерно на 10 процентов – наблюдается у версии Sportback, хотя отметим, что мы сравниваем 19-дюймовый Ultra со стандартным 20-дюймовым e-tron (20-дюймовый Audi Q8 e-tron Sportback не является перечислены). Потребление энергии Audi Q8 e-tron, включая потери при зарядке, оценивается в 81 миль на галлон: 416 ватт-часов на милю. Sportback на несколько процентов эффективнее (особенно на высоких скоростях) благодаря своей аэродинамике. Новый аккумулятор емкостью 114 кВтч потребляет до 170 киловатт энергии при быстрой зарядке, что позволяет ему заряжаться от 10 до 80 процентов за 31 минуту. Предыдущая батарея емкостью 95 кВтч принимала мощность примерно до 150 кВт и могла заряжаться за такое же время. Не так давно, наше издание писало о том, что после перекрытого доступа к ПО осложнится ремонт автомашин BMW и Audi. Автоэксперт предрек трудности с ремонтом автомобилей BMW и Audi.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+