Гонка раллийных суперкаров - участвуют Porsche 911 Dakar и Huracan Sterrato

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как раллийный суперкар Porsche 911 Dakar пытается противостоять Huracan Sterrato от Lamborghini. Обе машины предназначены для езды на пересеченной местности.

Комментировать
Поделиться:
Гонка раллийных суперкаров - участвуют Porsche 911 Dakar и Huracan Sterrato
 Обе машины из сегодняшней гонки были задуманы с расчетом на езду по песку и камням, и нам бы очень хотелось, чтобы кто-то "столкнул их друг с другом" на грунтовой трассе. Но по правде говоря, большинству этих суперкаров с увеличенным дорожным просветом суждено провести свою жизнь на асфальте, поэтому прямая гонка на дрэг-рейсинге по-прежнему является допустимым испытанием.



Мы позволим вам самим решить, какой из них выглядит самым диким, но с точки зрения холодных жестких характеристик, кажется, что Lambo имеет преимущество

Huracan Sterrato оснащен безнаддувным 5,2-литровым двигателем V8 мощностью 602 л.


Тем не менее, Porsche немного превосходит Lambo по крутящему моменту, развивая 570 Нм по сравнению с 560 Нм в случае с итальянским автомобилем, и хотя цифра снаряженной массы у 911 в 1605 кг выглядит слишком большой. к Huracan 1470 кг, стоит помнить, что Lamborghini, как и Ferrari, указывает «сухой» вес. Чтобы учесть массу жидкостей, необходимых для того, чтобы автомобиль действительно двигался под действием собственного пара, вы, вероятно, можете добавить 100 кг к числу Sterrato, что немного закрывает пробел на бумаге.

 Обе машины хорошо цепляются за покрытие, учитывая, что они на шинах, ориентированных на грязь, и первые несколько метров первой гонки 911 и Huracan идут "ноздря в ноздрю". Но затем Lamborghini заявляет о своей силе преимущества в весе и легко трогается с места уходя вперед. Тем не менее, продолжайте смотреть, потому что во второй гонке все становится очень интересно, доказывая, что преимущество в мощности зависит только от водителя и шин, доставляющих его на асфальт.

Не так давно, наше издание писало о том, что гонщик Трэвис Пастрана получил эксклюзивный раллийный Subaru WRX 2024 года. Раллийный автомобиль Subaru WRX версии 2024 модельного года был предоставлен для гонщика Трэвиса Пастраны и его команды. Этот WRX дебютирует на ралли Ojibwe Forests Rally 25 и 26 августа.
9 Августа, 2023 г.

В линейке Sollers Atlant появилась грузопассажирская версия от 3,56 млн рублей

Компания «Соллерс» расширила коммерческую линейку Atlant. Новый грузопассажирский вариант универсален - он расширяет область применения модели.

Грузопассажирская версия Sollers Atlant базируется на цельнометаллическом фургоне полной массой до 3,5 тонны. Такие машины станут особо популярны в секторе комбинированных перевозок, считает автопроизводитель.  Грузопассажирский Sollers Atlant получает два ряда кресел на шесть посадочных мест. На втором ряду - три раздельных кресла с продуманной эргономикой посадки, высокими спинками и инерционными ремнями безопасности. В пассажирском отсеке есть дополнительная термоизоляции и отопитель мощностью 4 кВт. Для обшивки внутренних стен применяли композитные панели и вставки из АБС-пластика. Боковые стекла для удобства снабжены сдвижными форточками. Грузопассажирские Sollers Atlant могут быть с короткой, средней и длинной колесной базой. Объем грузового отсека варьируется от 3 до 7,1 кубометров - вместимость до двух европаллет. По технической части новый Atlant ничем не отличается от донора. Варианту с короткой колесной базой положен 135-сильный 1,9-литровый дизель. Более крупные модификации оснащены 150-сильным дизелем на 2,7 литра.  Среди доступных опций значатся ABS, ESP и две подушки безопасности. Грузопассажирские версии Sollers Atlant оценили в сумму от 3 564 000 рублей. Ранее стало известно, что фургон Sollers Atlant будет продаваться в новой версии для России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+