В Чэнду представлены новые версии бестселлера BYD Tang
Речь о гибриде и полностью электрической модификации. Причём на автосалоне были открыты предварительные продажи.
По сообщениям местных СМИ, новые версии популярного BYD Tang оказалась бюджетнее прежних на 1650-5900 долларов.
Гибридный BYD Tang PHEV получает безальтернативный передний привод, как и электромобиль. По подсчётам автопроизводителя, продажи обеих версий BYD Tang стабильны - порядка 10 000 авто ежемесячно.
У обновлённых модификации все ещё нет LiDAR и современных автомобильных процессоров, таких как Qualcomm Snapdragon 8155. А их ценник даже после снижения продолжает казаться высоким. Зато BYD предложил клиентам пожизненную гарантию на АКБ, электродвигатель и контроллер. При условии, что авто используют в некоммерческих целях и оно ежегодно проезжает не больше 30 000 километров.
Также в Чэнду показали все шесть вариантов исполнения гибридного BYD Seal DM-i PHEV.
По теме
Гибридный BYD Tang PHEV получает безальтернативный передний привод, как и электромобиль. По подсчётам автопроизводителя, продажи обеих версий BYD Tang стабильны - порядка 10 000 авто ежемесячно.
У обновлённых модификации все ещё нет LiDAR и современных автомобильных процессоров, таких как Qualcomm Snapdragon 8155. А их ценник даже после снижения продолжает казаться высоким. Зато BYD предложил клиентам пожизненную гарантию на АКБ, электродвигатель и контроллер. При условии, что авто используют в некоммерческих целях и оно ежегодно проезжает не больше 30 000 километров.
Гибридный Tang PHEV может быть шести- или семиместным. Его длина достигает 4870 мм при колесной базе 2820 мм. Заявленный расход топлива - 5,5 литров, общий запас хода - 1200 километров.
Также в Чэнду показали все шесть вариантов исполнения гибридного BYD Seal DM-i PHEV.