Китайский BYD Atto 3 показал хорошие результаты в "лосином тесте"

Китайская модель BYD Atto 3 проходит европейский испытательный "лосиный тест". Результаты считаются хорошими для городского кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Китайский BYD Atto 3 показал хорошие результаты в "лосином тесте"
Компания BYD стремится расширить свой бизнес по производству плагин-электромобилей за пределами Китая путем экспорта своих автомобилей во все больше новых рынков, включая Европу, но пока не в Соединенные Штаты. 


BYD Atto 3 (также известный как Yuan Plus) недавно поступил на европейский рынок с потенциалом достойных продаж. Только в прошлом месяце в Германии было зарегистрировано несколько сотен единиц.

Сегодня мы посмотрим на испытательный тест "столкновение с лосем" модели BYD Atto 3, проведенный сайтом km77.com. Проверяемая версия была оснащена 60,5-киловатт-часовым аккумулятором (LFP), 150-киловаттным электрическим двигателем и 18-дюймовыми колесами - Continental EcoContact 6Q 235/50 R18 XL 101V.

Согласно видео, автомобиль успешно прошел тест (без столкновения с препятствиями) при начальной скорости около 44 миль в час.

начальная часть: 44 миль в час (71 км/ч)
средняя часть: 38 миль в час (61 км/ч)
конечная часть: 29 миль в час (47 км/ч)

Это не особенно высокая скорость - на самом деле, ниже средней (несколько миль отстает от Hyundai Kona Electric для сравнения), но считается относительно хорошей для городского кроссовера. Также отмечается, что у BYD Atto 3 мягкая подвеска для более комфортной поездки, а не для маневренности на высокой скорости.

 BYD Atto 3 также не слишком быстр в плавном перестроении. Автомобиль прошел тест за 25,6 секунды, что является одним из самых медленных времен, зарегистрированных до сих пор.



Следует также отметить, ранее мы рассказывали о новинке от Nissan - электрическом кроссовере Ariya e-4ORCE.
20 Августа, 2023 г.

Новинка от Nissan - электрический кроссовер Ariya e-4ORCE

Всеядный электрический SUV от Nissan, Ariya e-4ORCE, недавно появился на веб-сайте EPA, представив четыре новые версии в дополнение к трем представленным ранее версиям с передним приводом. Хотя цифры дальности остаются такими же, как ранее объявлено Nissan, эти обновления позволяют нам сравнить различные варианты и погрузиться в детали.

Начнем с базовой модели, оснащенной аккумулятором на 66 киловатт-часов, где средний диапазон EPA составляет 216 миль. Однако, если выбрать полноприводную версию e-4ORCE с двумя двигателями, диапазон сокращается до 205 миль, что составляет уменьшение на 11 миль или около пяти процентов.  Для аккумулятора на 91 киловатт-часов, диапазон версий с передним приводом составляет от 289 до 304 миль. Переход на полный привод сокращает диапазон до 272 миль, что означает уменьшение примерно на 17 миль или почти шесть процентов, если сравнивать с той же комплектацией Evolve+. В верхней комплектации Platinum+ со стандартными 19-дюймовыми или опциональными 20-дюймовыми колесами, диапазон составляет соответственно 267 миль и 257 миль. Интересно, что только из-за более крупных колес диапазон снижается на 3,7 процента. Потребление энергии, включая потери при зарядке, в Nissan Ariya e-4ORCE незначительно выше по сравнению с соответствующими версиями с передним приводом на несколько процентов. Расход энергии у Ariya Engage e-4ORCE с батареей на 66 киловатт-часов оценивается в 95 MPGe, что соответствует 355 ватт-часам на милю. Версия Engage+, оснащенная аккумулятором на 91 киловатт-часов, имеет рейтинг 92 MPGe, что соответствует 366 Вт/милю.  Это небольшое снижение эффективности обусловлено увеличением веса из-за большей батарейной установки, несмотря на то, что это тот же уровень комплектации и двигатели. Следует также отметить, ранее мы сообщали, что в Иркутске продается Hummer за 5,5 млн рублей в очень богатой комплектации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+