Рестайлинговый Audi Q8 2024 года анонсировали до презентации 5 сентября

Немецкий бренд показал рестайлинговую версию своего флагманского кроссовера Audi Q8 версии 2024 модельного года на тизере. Официальный дебют кроссовера намечен на 5 сентября. Крутой кроссовер получит новые фары и больше возможностей для персонализации.

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговый Audi Q8 2024 года анонсировали до презентации 5 сентября
 Мы следим за обновленным Q8 с начала года, поэтому неудивительно, что Audi собирается наконец представить свой обновленный флагманский кроссовер. Премьера состоится менее чем через две недели, а обновленная версия представлена на единственном изображении, показывающем знакомую заднюю часть, но теперь с обновленными задними фонарями. Нам говорят, что фары также были модифицированы, и покупатели смогут выбирать из дополнительных вариантов настройки.



Это, по сути, все, чем Audi готова поделиться на данный момент. 


Первые шпионские снимки, которые мы опубликовали еще в январе, показали меньшую модель S Line с обновленной передней решеткой с переплетенными U-образными элементами. Говоря о прототипах, шпионские снимки показали, что изменения запланированы для пикантного SQ8 и еще более горячего RS Q8, которые, как ожидается, будут работать с двигателем V8.

Дополнительные изменения в бамперах также есть в меню, но ничего особенного. Мы также не рассчитываем на обновление внутри, где нынешний Q8 по-прежнему выглядит свежо благодаря трехэкранной конфигурации. В настоящее время средства на исследования и разработки Volkswagen Group в основном направляются на электромобили, поэтому ДВС не претерпят серьезных изменений, особенно для фейслифтинга в середине цикла. В качестве примера можно привести совместный с платформой VW Touareg, который был пересмотрен в начале этого года без каких-либо существенных изменений.

Говоря об архитектуре MLB Evo, лежащей в основе двух внедорожников, Porsche Cayenne также претерпел обновление несколько месяцев назад, как и чисто электрический брат Q8, вариант E-Tron. Q8 — первое и последнее поколение модели, предлагающее двигатели внутреннего сгорания, поскольку с 2026 года Audi будет представлять только электромобили. Между тем, механически связанный Q7 также получит некоторые улучшения.



Не так давно, наше издание писало о том, что обновлённый Audi SQ5 2025 года с другим дизайном вышел на тесты. Во время дорожных испытаний удалось сфотографировать ещё один прототип Audi SQ5 2025 года. В последний раз автомобиль попадал на фото несколько месяцев назад.

Этот рестомод создан на базе Porsche 914 и имеет кузов из углеродного волокна

Этот среднемоторный рестомод Porsche 914, созданный на базе Porsche Cayman S может похвастать необычным внешним видом и кузовом из углеродного волокна. Автомобиль стоит более 440 000 долларов или 41 553 600 руб. без учета различных дополнительных опций.

Спустя почти три года с момента своего первого анонса компания Fifteen Eleven Design с гордостью представляет финальную серийную версию своего рестомода Porsche 914. Реставрационная фирма также открыла прием заказов на спортивный автомобиль, который был спроектирован и построен как дань уважения одной из наименее популярных моделей в истории немецкого бренда. Проект был впервые представлен в 2021 году, и в его основе лежит дизайн родстера со средним расположением двигателя и верхом Targa, основанный на Porsche Cayman S.  Это означает, что под капотом находится 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, который претерпел обширную реинжиниринг. раскрыть убедительные 380-400 лошадиных сил. Некоторые из обновлений включают усиленные внутренние детали, кованые поршни и ЭБУ от Life Racing. Это означает более чем утроенную производительность стандартного 914. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Управляемость и качество езды умело обеспечиваются трехпозиционными регулируемыми пружинными амортизаторами Reiger. Эти компоненты, часто встречающиеся на автомобилях World Rally Cars, интегрированы в архитектуру подвески Cayman. Четырехпоршневые суппорты Porsche Brembo, перфорированные и вентилируемые диски и педальный блок AP Racing совместно обеспечивают улучшенные тормозные характеристики. Дополнительные функции включают дроссельную заслонку с электронным управлением, изготовленную на заказ выхлопную систему из нержавеющей стали, 18-дюймовые колеса Fuchs и шины Michelin Pilot Sport 2. Что касается дизайна, Fifteen Eleven отказывается от оригинальных выдвижных фар и устанавливает светодиодные лампы для проекторов. Поскольку двигатель Cayman имеет жидкостное охлаждение, а не воздушное охлаждение оригинального 914, компании также пришлось адаптировать передний бампер и капот, чтобы освободить место для радиатора и масляного радиатора. Подъемная крыша все еще присутствует, но Fifteen Eleven делает панель прозрачной, делая кабину более светлой. Внешние панели изготовлены из углеродного волокна. Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Ruf представило 550-сильную версию полностью восстановленного Porsche.  Известное тюнинг-ателье Ruf закончило все работы по созданию 550-сильной версии полностью восстановленного автомобиля Porsche. Речь идет о старой модели бренда, которая имела воздушное охлаждение мотора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+