В РОАД назвали 3 причины провальной дороговизны бюджетного седана Jetta VA3 в России

Представитель Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) в рамках выступления на MIMS-2023 наглядно объяснил, почему авто у нас стоят намного дороже, чем в Китае. Разница - вдвое и выше.

Комментировать
Поделиться:
В РОАД назвали 3 причины провальной дороговизны бюджетного седана Jetta VA3 в России
Примером стал недорогой седан Jetta VA3. Это перелицованный Volkswagen Polo, за который в китайских автосалонах просят 68 500 юаней (890 000 рублей). В России автомобиль дорожает до суммы в 2,25 млн рублей (это уже 169 980 юаней).

Одна из причин такого роста - наценки дилеров. Также не стоит забывать про официальные сборы. В случае с  Jetta VA3 это около трех четвертей стоимости машины. Плюс затраты на доставку автомобиля из Китая в Москву. 

На другом слайде был представлен график изменения прайсов на новые и подержанные авто в России за последние 10 лет. Причём эта статистика соотносилась со средней зарплатой.

Так, в 2013 году новый автомобиль можно было купить на 27 средних зарплат, сейчас для  этого потребуется от 38 месячных зарплат.







Ранее стало известно, что автомобили с пробегом в августе подорожали почти на 4%.
24 Августа, 2023 г.

Тизер Volkswagen California T7 демонстрирует всплывающую крышу перед дебютом 24 августа 2023 года

Свежий тизер дает представление о предстоящем концепте кемпера Volkswagen T7 California. Он дебютирует 24 августа на выставке Caravan Salon в Германии.

 Это тизерное изображение представляет собой более светлую версию тизера, раскрывающую значительно больше деталей. Фургон имеет двухцветную окраску: серебристую сверху и красный снизу. Автомобиль получил пятиспицевые колеса с металлическими элементами возле обода. Подсвеченный значок «Калифорния» находится под задним номерным знаком. Подъёмная крыша приподнята.  VW называет автомобиль для показа в Дюссельдорфе концептом. Однако на шпионских фотографиях представлена тестируемая серийная версия нового T7 California без какого-либо камуфляжа. Оба автомобиля внешне выглядят почти одинаково. Хотя вероятны различия в плане технических возможностей.  VW подтверждает, что подъемная крыша при раскрытии добавляет два метра высоты. У компании также есть новая сенсорная панель управления внутри фургона для настройки таких вещей, как термостат, освещение и холодильная камера. Предыдущий тизер VW концепта T7 California подтвердил наличие гибридной трансмиссии, но не предоставил никаких конкретных подробностей. Силовая установка eHybrid PHEV для Multivan T7 может намекать на то, чего ожидать, поскольку обе модели имеют общую основу. 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель развивают в этом автомобиле в общей сложности 215 л.с. Аккумулятор емкостью 10,4 киловатт-часа обеспечивает запас хода на электротяге до 48 км. VW также планирует выпустить кемпер ID. Buzz California после 2025 года. Однако недавний отчет указывает на то, что компания откладывает выпуск автомобиля из-за проблем с весом автомашины. Из-за оборудования новинки, такого как подъемная крыша и мини-кухня, электрический дом на колесах весит более 3500 кг. Европейским водителям потребуются права на вождение класса C, а не обычный сертификат класса B для стандартных легковых автомобилей.   Читайте также о том, что гибридный Volkswagen T7 California Campervan впервые протестировали на трассе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+