Под суббрендом JLR Discovery будут продаваться элитные внедорожники
Премиальная британская марка JLR хочет изменить позиционирование неэффективного бренда Discovery с помощью аналитических центров и брендинга. Решение выделить Discovery в отдельный бренд заставляет руководителей JLR переосмыслить свое позиционирование.
И хотя Range Rover и Defender (благодаря обновленной модели, ориентированной на элитный рынок), похоже, имеют достаточный интерес к потребителям, линейка Discovery осталась без внимания — по крайней мере, так признает генеральный директор JLR Адриан Марделл. «Нечего скрывать: Discovery не работает на том же уровне, что и два других [Range Rover и Defender]», — сказал Марделл в интервью Autocar.
В линейку Discovery входят, как вы уже догадались, Land Rover Discovery и Discovery Sport. Но обе модели томятся в нижней части чартов продаж JLR. Discovery в настоящее время является самым низким по объему предложением от производителя внедорожников: за те же 12 месяцев до марта 2023 года было продано всего 12 000 единиц против 75 000 единиц Defender. Между тем, его меньший брат, Discovery Sport, занимает третье место с худшими показателями, падая резко по сравнению с тем временем, когда это была самая продаваемая модель Land Rover.
Вероятно, падение Discovery Sport в рейтинговых таблицах может быть как-то связано с тем фактом, что он был представлен девять лет назад, в конце 2014 года. JLR также подчеркивает, что подход компании к приоритетному производству автомобилей с более высокой прибылью во время дефицита полупроводников имел свою роль в небольших объемах, отдавая предпочтение более прибыльным моделям, таким как новый Range Rover и Range Rover Sport.
Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar Land Rover меняет название на JLR для повышенного внимания к своим 4 брендам. Название компании Jaguar Land Rover упрощено до короткого имени JLR, поскольку автоконцерн хочет сосредоточиться на брендах Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar.