Компания Ford сильно подняла цены на базовую версию внедорожника Ford Bronco

Согласно официальному сайту американского бренда, базовая комплектация внедорожника Ford Bronco больше не будет доступна для приобретения. Теперь, самая дешевая версия модели сейчас стоит более 40 тысяч долларов или 3 777 600 руб.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford сильно подняла цены на базовую версию внедорожника Ford Bronco
 Ford отказался от базового Bronco и повысил цены на большинство оставшихся комплектаций к 2024 году. Это означает, что после 2023 года больше не будет модели внедорожинка, доступной по цене менее 40 000 долларов или 3 777 600 руб. Кроме того, Ford уже перевел свой онлайн-конфигуратор на новый модельный год. Таким образом, лучшая возможность найти новую базовую модель 2023 года — это воспользоваться существующим инвентарем дилеров.

Исполнение Big Bend теперь является ценовым лидером в семействе Ford Bronco и единственной комплектацией, на которую не ожидается повышения цен. 


Стоимость начинается от 41 025 долларов или 3 874 401 руб. Опции включают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и пакет Mid 222A с такими популярными функциями, как дистанционный запуск, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и систему помощи водителю Ford Co-Pilot360. Пакет Sasquatch доступен за дополнительные 8660 долларов или 817 850 руб., как и множество вариантов крыши и внешнего вида. 

 Переход на комплектацию Black Diamond теперь стоит 44 525 долларов или 4 204 941 руб. Он также включает в себя на выбор семиступенчатую механическую или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и те же опции, что и Big Bend, но с добавлением дополнительного внедорожного оборудования, такого как сверхпрочные противооткатные пластины и каменные рельсы.

В этом году возвращается версия Bronco Heritage Edition, стоимость которой начинается от 49 750 долларов. Он добавляет классические элементы стиля, взятые из оригинального Ford Bronco, включая белую жесткую крышу, белую решетку радиатора и уникальную графику кузова. Пакет Sasquatch входит в стандартную комплектацию модели Heritage, как и другие функции, которые были опциями в комплектациях Big Bend и Black Diamond.

Не так давно, наше издание писало о том, что новый Ford Mustang GT4 подготовили для профессиональных гонок Автопроизводитель Ford представил публике свою первую модификацию автомобиля Mustang GT4, созданную специально для профессиональных гоночных соревнований. Разработка этого автомобиля стала результатом сотрудничества компаний Ford Performance и Multimatic.

Новый Porsche Panamera с гибридным двигателем будет выдавать 650 л.с.

Появились подробности о Porsche Panamera версии 2024 модельного года. Известно, что плагин-гибридная версия Turbo E-Hybrid получит 650 л.с. мощности. Модель следующего поколения будет жестче и будет иметь более длинную колесную базу.

 После выпуска чисто электрического Taycan в 2019 году будущее Panamera какое-то время казалось мрачным, поскольку многие задавались вопросом, сохранит ли Porsche версию модели с ДВС в своей линейке. Люди из немецкого Цуффенхаузена взяли на себя обязательство создать последнее поколение седана (технически это пятидверный лифтбек). Когда появились первые шпионские снимки, у многих возникло искушение поверить, что это всего лишь фейслифтинг, но немецкий люксовый бренд утверждает, что это настоящий автомобиль следующего поколения. У западных изданий была возможность прокатиться на раннем прототипе Panamera 2024 года и ознакомиться с некоторыми предварительными техническими характеристиками.  Новая модель получит более длинную колесную базу и большие задние двери, чтобы было легче садиться на задние сиденья и выходить из них. Недавно разработанные стальные элементы, наполненные пеной, сделали автомобиль более жестким, чем раньше, а дополнительные задние элементы жесткости служат той же цели. Томас Фреймут, вице-президент модельного ряда Panamera, говорит, что изменения были внесены в шасси, конструкцию кузова, трансмиссию и программное обеспечение. Автомобиль третьего поколения создан на базе эволюции архитектуры MSB и может похвастаться рулевым управлением задними колесами, а также полностью регулируемым полным приводом с векторизацией крутящего момента. Двухкамерная пневматическая подвеска будет входить в стандартную комплектацию, а опциональная однокамерная, унаследованная от Cayenne 2024 года, может похвастаться более быстродействующими двухступенчатыми амортизаторами. Версии V6 и V8 с традиционным приводом останутся, дополненные не менее чем четырьмя подключаемыми гибридными моделями. На смену Turbo S E-Hybrid придет новый топовый уровень отделки салона под названием «Turbo E-Hybrid» с общей мощностью 650 лошадиных сил. У него будет значительно обновленный двигатель V8 с парой турбин с одинарной спиралью и электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Электронный мотор будет иметь мощность 188 л.с. или на 54 л.с. больше, чем на предыдущей машине. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Porsche 718 Boxster EV 2025 года вышел на тесты с более острой передней частью. Porsche 718 Boxster EV засветился с опущенной крышей и отличается эволюционным дизайном с более острой передней частью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+