Новый Porsche Panamera с гибридным двигателем будет выдавать 650 л.с.
Появились подробности о Porsche Panamera версии 2024 модельного года. Известно, что плагин-гибридная версия Turbo E-Hybrid получит 650 л.с. мощности. Модель следующего поколения будет жестче и будет иметь более длинную колесную базу.
После выпуска чисто электрического Taycan в 2019 году будущее Panamera какое-то время казалось мрачным, поскольку многие задавались вопросом, сохранит ли Porsche версию модели с ДВС в своей линейке. Люди из немецкого Цуффенхаузена взяли на себя обязательство создать последнее поколение седана (технически это пятидверный лифтбек). Когда появились первые шпионские снимки, у многих возникло искушение поверить, что это всего лишь фейслифтинг, но немецкий люксовый бренд утверждает, что это настоящий автомобиль следующего поколения.
Новая модель получит более длинную колесную базу и большие задние двери, чтобы было легче садиться на задние сиденья и выходить из них. Недавно разработанные стальные элементы, наполненные пеной, сделали автомобиль более жестким, чем раньше, а дополнительные задние элементы жесткости служат той же цели.
Томас Фреймут, вице-президент модельного ряда Panamera, говорит, что изменения были внесены в шасси, конструкцию кузова, трансмиссию и программное обеспечение. Автомобиль третьего поколения создан на базе эволюции архитектуры MSB и может похвастаться рулевым управлением задними колесами, а также полностью регулируемым полным приводом с векторизацией крутящего момента. Двухкамерная пневматическая подвеска будет входить в стандартную комплектацию, а опциональная однокамерная, унаследованная от Cayenne 2024 года, может похвастаться более быстродействующими двухступенчатыми амортизаторами.
Версии V6 и V8 с традиционным приводом останутся, дополненные не менее чем четырьмя подключаемыми гибридными моделями. На смену Turbo S E-Hybrid придет новый топовый уровень отделки салона под названием «Turbo E-Hybrid» с общей мощностью 650 лошадиных сил. У него будет значительно обновленный двигатель V8 с парой турбин с одинарной спиралью и электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Электронный мотор будет иметь мощность 188 л.с. или на 54 л.с. больше, чем на предыдущей машине.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Porsche 718 Boxster EV 2025 года вышел на тесты с более острой передней частью. Porsche 718 Boxster EV засветился с опущенной крышей и отличается эволюционным дизайном с более острой передней частью.
У западных изданий была возможность прокатиться на раннем прототипе Panamera 2024 года и ознакомиться с некоторыми предварительными техническими характеристиками.
По теме
Новая модель получит более длинную колесную базу и большие задние двери, чтобы было легче садиться на задние сиденья и выходить из них. Недавно разработанные стальные элементы, наполненные пеной, сделали автомобиль более жестким, чем раньше, а дополнительные задние элементы жесткости служат той же цели.
Томас Фреймут, вице-президент модельного ряда Panamera, говорит, что изменения были внесены в шасси, конструкцию кузова, трансмиссию и программное обеспечение. Автомобиль третьего поколения создан на базе эволюции архитектуры MSB и может похвастаться рулевым управлением задними колесами, а также полностью регулируемым полным приводом с векторизацией крутящего момента. Двухкамерная пневматическая подвеска будет входить в стандартную комплектацию, а опциональная однокамерная, унаследованная от Cayenne 2024 года, может похвастаться более быстродействующими двухступенчатыми амортизаторами.
Версии V6 и V8 с традиционным приводом останутся, дополненные не менее чем четырьмя подключаемыми гибридными моделями. На смену Turbo S E-Hybrid придет новый топовый уровень отделки салона под названием «Turbo E-Hybrid» с общей мощностью 650 лошадиных сил. У него будет значительно обновленный двигатель V8 с парой турбин с одинарной спиралью и электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Электронный мотор будет иметь мощность 188 л.с. или на 54 л.с. больше, чем на предыдущей машине.