Этот Porsche 911 Slant Nose получил тюнинг в стиле диких 80-х

По словам тюнинг-ателье, которое представило этот модифицированный экземпляр Porsche 911, мощность доработанного двигателя превышает 850 л.с. Кроме того, получившийся автомобиль 1988 года выпуска, который получил название Porsche 930 Turbo Slantnose, получил внешний вид в стиле диких 80-х.

Комментировать
Поделиться:
Этот Porsche 911 Slant Nose получил тюнинг в стиле диких 80-х
 Дилер Porsche в Санта-Кларите создал кастомный Porsche 930 1988 года выпуска, который получит приставку Turbo Slantnose и теперь буквально излучает стиль 1980-х годов. Посетители конкурса Porsche Classic Restoration Challenge на Werks Reunion в Монтерее, штат Калифорния, нашли машину настолько привлекательной, что автомобиль получил награды «Выбор народа» и «Выбор детей».



Автомобиль не стал выглядеть таким диким. 

В Porsche Santa Clarita нашли машину с повреждениями от огня и коррозии. Поскольку этот 911-й был далек от совершенства, он был хорошим кандидатом на капитальный ремонт и последующее восстановление.

Спортивное купе 1988 года выпуска относится к так называемой серии G, в которую входят автомобили, выпущенные с 1974 по 1989 год. Porsche Santa Clarita оснастила его эксклюзивной для Японии опцией с наклонным носом X83 от более позднего поколения 964.

Этот 911 оснащен шестицилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом рабочим объемом 3,5 литра, а не стандартным 3,3-литровым агрегатом. Также есть кастомный масляный радиатор и переработанная коробка передач с самоблокирующимся дифференциалом. Porsche Santa Clarita утверждает, что мощность составляет более 850 лошадиных сил. Это поколение 911 Turbo с завода было доступно с мощностью до 326 л.с. Производитель также модернизирует подвеску с помощью компонентов 911 GT3 RS поколения 997 и добавляет койловеры от MCS.

Эта сборка имеет кузов цвета Rubystar. Часть капота и задней крышки багажника украшена закрученным разноцветным узором на черном фоне, который напоминает дизайн Trapper Keeper конца 1980-х годов. Он катится на бирюзово-синих колесах с плетением корзин с полированными кромками.



Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Ruf представило 550-сильную версию полностью восстановленного Porsche. Известное тюнинг-ателье Ruf закончило все работы по созданию 550-сильной версии полностью восстановленного автомобиля Porsche. Речь идет о старой модели бренда, которая имела воздушное охлаждение мотора.

Электрический седан Exlantix E03 доберется до российского авторынка в начале 2024 года

Компания Exeed сделала официальное заявление о решении вывести на рынок страны дебютный электрический седан.

 В будущем году начнется реализация электрифицированного седана Exlantix Е03 для РФ. Новинкой станет полноразмерный люксовый седан, кузов которого растянулся в длину на 4 935 мм.   В Китае автолюбителям предлагаются для покупки автомодели с аккумулятором емкостью 60, 82 или 100 кВт·ч. Пока не известно, какая версия будет продаваться у отечественных дилеров. По данным пресс-центра бренда, российскую аудиторию должны привлечь высокотехнологичное оснащение и оригинальный экстерьер новинки.  Автором дизайна стал итальянский эксперт Пьер Луиджи Феррари, который возглавляет дизайнерскую команду бренда Exlantix. Согласно проекту, автолюбители должны удивиться необычному решению по оформлению внешнего вида модели. Плюс ко всему, они должны оценить высочайший уровень технологий. Бренд является дочерним предприятием люксовой компании из китая Exeed. В задачи нового представительства автоконцерна входит разработка высокотехнологичных электрокаров.   В арсенал отличительных черт модели Exlantix разработчики включили дальность пробега в 700 км и оперативную подзарядку за пять минут, благодаря которой можно преодолеть 150 км пути. Еще стоит назвать низкий расход электричества: на 100 км пути электрокар тратит всего 12 кВт*ч.   Читайте также о том, что появилась данные о способностях нового электроседана Exeed Sterra ES в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+