Новый Porsche Panamera с гибридным двигателем будет выдавать 650 л.с.
Появились подробности о Porsche Panamera версии 2024 модельного года. Известно, что плагин-гибридная версия Turbo E-Hybrid получит 650 л.с. мощности. Модель следующего поколения будет жестче и будет иметь более длинную колесную базу.
Новая модель получит более длинную колесную базу и большие задние двери, чтобы было легче садиться на задние сиденья и выходить из них. Недавно разработанные стальные элементы, наполненные пеной, сделали автомобиль более жестким, чем раньше, а дополнительные задние элементы жесткости служат той же цели.
Томас Фреймут, вице-президент модельного ряда Panamera, говорит, что изменения были внесены в шасси, конструкцию кузова, трансмиссию и программное обеспечение. Автомобиль третьего поколения создан на базе эволюции архитектуры MSB и может похвастаться рулевым управлением задними колесами, а также полностью регулируемым полным приводом с векторизацией крутящего момента. Двухкамерная пневматическая подвеска будет входить в стандартную комплектацию, а опциональная однокамерная, унаследованная от Cayenne 2024 года, может похвастаться более быстродействующими двухступенчатыми амортизаторами.
Версии V6 и V8 с традиционным приводом останутся, дополненные не менее чем четырьмя подключаемыми гибридными моделями. На смену Turbo S E-Hybrid придет новый топовый уровень отделки салона под названием «Turbo E-Hybrid» с общей мощностью 650 лошадиных сил. У него будет значительно обновленный двигатель V8 с парой турбин с одинарной спиралью и электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Электронный мотор будет иметь мощность 188 л.с. или на 54 л.с. больше, чем на предыдущей машине.