На российском рынке начал продаваться конкурент Tesla Model Y

На российский рынок доставили электрические паркетники XPeng G6.

Комментировать
Поделиться:
На российском рынке начал продаваться конкурент Tesla Model Y
 Автодилеры России приступили к реализации китайских электрифицированных паркетников XPeng G6. Подробности сообщила редакция «Газета.Ru». За эти модели запрашиваются сумма от 4 млн 700 тысяч до 6 млн 400 тысяч руб.

 Купеобразное купе Xpeng G6 дебютировало весной на шанхайском автосалоне и оказался пятой моделью в линейке производителя. Объемы реализации запланированы на начало июля этого года. По габаритам и внешнему облику кузов легковушки походит на Tesla Model Y. В длину кузов растянулся на 4 753 мм вместо 4 750 мм у Tesla. База колес вышла на 2 890 мм вместо 2 891 мм.

 Российским автолюбителям предлагаются полноприводные версии в самой продуктивной версии с двумя электрическими силовыми установками. Общими усилиями они выжимают 487 «лошадей». На одном ходу электрокар проезжает 700 км. Разгон от нуля до первой «сотни» занимает 3,9 сек.

Паркетник оснащен активным спойлером в задней части кузова, рулем с двумя спицами, дисплеем на 15 дюймов по центру, 31 датчиком для работы водительских помощников, дисками колес на 20 дюймов и другими функциями.

xpeng_g6_80-pic_32ratio_900x600-900x600-85219.jpg

  Читайте также о том, что компания Xpeng намерена производить модернизированный паркетник G9 в четвертом квартале этого года.

Компания Kia прекратит выпуск модели Kia Rio после 2023 модельного года

Южнокорейский бренд принял решение переименовать одну из своих культовых моделей - речь идет о Kia Rio и пока что только о автомобильном рынке США. Сделать это планируется после 2023 модельного года.  

 Kia объявила, что прекращает выпуск Rio без каких-либо оговорок. О прекращении продаж малолитражной модели было сказано в заявлении для прессы, при этом без планов продавать автомобиль после 2023 модельного года. Это последовало за аналогичным решением, принятым Hyundai, которая решила убрать Accent (он же Solaris) из своего портфолио после 2022 модельного года.  Поскольку автолюбители по всему миру продолжают покупать кроссоверы и внедорожники, неудивительно, что еще один седан "уходит в прошлое".  В последнее время Kia упростила свои предложения по седанам в США, убрав Cadenza и K900 после 2020 модельного года. Спортивный Stinger – пятидверный лифтбек – продается по всему миру.  Хотя Rio больше нет в США, Kia представила K3 следующего поколения в качестве прямой замены на других рынках. Это прозвище немного сбивает с толку, поскольку в прошлом оно использовалось для более крупного Forte, но теперь его перепрофилируют для прямого преемника Rio Sedan. Как видно на соседней галерее, внутри и снаружи он выглядит совершенно по-другому. Когда в начале месяца автомобиль дебютировал, мы связались с Kia, чтобы узнать, поступит ли модель в США, но представитель компании отказался от комментариев. В февральском отчете, опубликованном Autocar, утверждалось, что Kia намерена уничтожить Rio и в Европе, а субкомпактный кроссовер Stonic станет косвенной заменой. В заключение отметим, что существует большая вероятность того, что американцы могут потерять еще один дешевый автомобиль, если верить отчету Automotive News. Говорят, что в 2025 году Mitsubishi Mirage получит топор, а производство хэтчбека и седана будет постепенно прекращено. Не так давно, наше издание писало о том, что представлена эксклюзивная версия электрического кроссовера Kia EV6. Южнокорейский бренд представил электрический Kia EV6 в эксклюзивной версии Special Edition. Дебют новинки состоялся на автомобильной неделе в Монтерее. Special Edition будет ограничена 1000 единицами и будет иметь визуальные отличия от обычного исполнения кроссовера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+