Появилась информация о стоимости иранского седана IKCO Tara в России

IKCO Tara, новый иранский седан, завоевывает российский автомобильный рынок своей комбинацией стиля, технологий и доступности. По информации дилера Major Auto, самая дорогая комплектация этой модели будет оцениваться до 1,9 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Появилась информация о стоимости иранского седана IKCO Tara в России
Однако, как отмечает портал autonews.ru, даже в базовой версии Tara предлагает обширный набор функций: антиблокировочная система тормозов (ABS), электростеклоподъемники, мультимедийная система, круиз-контроль и система контроля давления в шинах. 


Иранский автомобиль не только привлекателен своей ценой и техническим оснащением, но и обладает надежной основой. Он разработан на базе французской платформы PSA PF1, которая также использовалась в Peugeot 301. Таким образом, Tara гарантирует идеальное сочетание профессионального европейского дизайна и надежности иранской инженерии.

Сердце IKCO Tara - 1,6-литровый бензиновый двигатель, выдающий мощность 113 л.с. и 144 Н·м крутящего момента. Это позволяет седану легко гасить скорость и активно ускоряться на трассе, обеспечивая плавное и комфортное передвижение в городской суете.

Автомобиль уже нашел своих поклонников в России, говорит дилер Major Auto. С момента запуска, около 300 седанов Tara были отправлены в нашу страну. И компания IKCO планирует намного больше. К марту 2024 года они надеются реализовать целых 6 тысяч автомобилей, что свидетельствует о высоком спросе на эту модель.

 IKCO Tara - это новый стандарт качества и доступности в сегменте седанов. Если вы ищете надежное средство передвижения, сочетающее функциональность и стиль, эта модель иранского производителя заслуживает вашего внимания.

Screenshot_549.png

Читайте также о том, какие новые модели Lada выпустит АВТОВАЗ.
23 Августа, 2023 г.

Какие новые модели Lada выпустит АВТОВАЗ

"АВТОВАЗ", крупнейший автомобилестроительный концерн в России, готовится представить ряд захватывающих новинок. В ближайшем будущем ожидается появление пяти моделей, которые привлекут внимание как любителей электромобилей, так и поклонников классических автомобилей.

В 2024 году ожидается появление Lada e-Largus - электромобиля, который обещает стать настоящим прорывом в области экологической автомобильной технологии. Старт производства запланирован на 2024 год, однако уже в конце 2023 года "АВТОВАЗ" планирует собрать опытную партию, следует из информации журнала "За рулем".  Компания также не останавливается на достигнутом и готовит другие интересные модели. В конце 2024 года планируется начать производство "Лада Искра", созданной на французской платформе CMF-B-LS. Автомобиль будет представлен на рынке в 2025 году, и безусловно привлечет внимание своим стильным дизайном и передовыми технологиями. "Лада Аура", новый седан, ожидает своего старта производства в 2024 году, вероятно, в августе-сентябре. Предполагается, что это будет штучное производство, так как для серийного выпуска нужно создание новых штампов. Еще одной моделью, которую намечено выпустить в ближайшие годы, является кроссовер на базе "Весты", предусмотренный к началу производства в 2025 году. Автомобиль будет обладать передним приводом и использовать уже знакомые двигатели (турбо + вариатор), что сделает его доступным и надежным в использовании. "АВТОВАЗ" также планирует расширить свое сотрудничество с китайскими партнерами. Совместное производство новых моделей "Лада" в Тольятти и Ижевске стартует с 2024 года. Также в следующем году запланированы старт производства "Ларгуса" на заводе в Ижевске и запуск производства новых моделей на базе китайских автомобилей в "Лада" Петербурге. "АВТОВАЗ" продемонстрировал амбициозные планы и ожидает значительное увеличение объемов производства. В 2023 году планируется собрать 401,6 тысячи автомобилей, и в 2024 году этот объем планируется увеличить как минимум вдвое.  Это говорит о стремлении концерна АВТОВАЗ подниматься на новые высоты и удовлетворять потребности российских автолюбителей. Читайте также о том, что в Россию прибыл бюджетный хэтчбек SAIPA Quik.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+