Volkswagen официально представил функцию Driving Experience для нового кроссовера Tiguan

Данный функционал позволяет управлять различными системами авто.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen официально представил функцию Driving Experience для нового кроссовера Tiguan
Компания Volkswagen представила официальный видеоролик, который рассказывает о новом функционале под названием Driving Experience. Первым на себя ее примерит кроссовер Tiguan, который выйдет на рынок совсем скоро.

На данном этапе идет подготовка к презентации. По сути, новое решение не является инновацией, однако на практике должно быть очень удобным. Физически функция Driving Experience реализована через круговой селектор, место которому нашли на центральном тоннеле. По центру есть кнопка для выбора функции. Управлять можно совершенно разными системами – музыка, режиме езды, подсветка в салоне.

А уже поворотом задаются параметры. Если же говорить о самом Tiguan 2024 модельного года, то некоторые подробности о нем известны. Габариты немного подрастут, а вот колесная база останется на прежнем уровне. Также отметим наличие цифровой панели приборов и большого головного устройства. Диагональ последнего в максимальной комплектации может достигать 15 дюймов.

А вот моторную гамму пока удается держать в секрете.


А тем временем стало известно, что в России наладят сборку популярного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Уже известно, на каком заводе заработает конвейер.

Новый полноразмерный внедорожник Haval H5 в Китае будет стоить от 1,6 млн рублей

Китайский внедорожник с лестничной рамой имеет длину 204,3 дюйма и доступен с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

 Haval, ориентированный на внедорожники, запустил новое поколение H5 в Китае. Новая модель с ДВС занимает значительно большую площадь по сравнению со своей предшественницей и переходит в сегмент полноразмерных внедорожников. Кроме того, удивительно низкая стартовая цена в 122 800 иен или 1,6 млн рублей делает его самым доступным в своем роде.  Как сообщает Car News China, размеры Haval H5 составляют 5190 мм в длину, 1905 мм в ширину и 1833 мм в высоту, а колесная база составляет 3140 мм. Это означает, что внедорожник всего на 96 мм короче американской Toyota Sequoia и на целых 540 мм длиннее предыдущего H5.  Варианты силовых агрегатов включают бензиновый и дизельный двигатель. 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает 188 л.с. или 215 л.с., тогда как турбодизель развивает менее впечатляющие 164 л.с. Haval предлагает внедорожник с 6-ступенчатой механической или 8 АКПП. В стандартной версии мощность передается на задние колеса, но в более высоких комплектациях имеется система 4WD. Несмотря на внушительные габариты, Haval H5 доступен только в 5-местной компоновке. Это странно, поскольку более короткий по длине Haval H9 выпускается как в 5-местном, так и в 7-местном варианте.  Объем багажника увеличивается до огромных 2116 литров, когда задние сиденья сложены. Это означает, что салон можно превратить в жилую зону для кемпинга. Заднеприводная комплектация Haval H5 начальной версии поставляется без сенсорного экрана, только передние подушки безопасности, задние датчики парковки, круиз-контроль и аудиосистема с 4 динамиками.  Комплектация с высокими техническими характеристиками по цене 157 800 иен или 2,36 тыс. рублей является более разумным выбором. В стандартной комплектации она поставляется с полным приводом, 12,3-дюймовым дисплеем, внешними камерами и аудиосистемой с 6 динамиками. Дополнительно можно купить ассистенты ADAS с поддержкой уровня 2, панорамный люк на крыше, подогрев сидений и блокировку дифференциала задней оси.  Пока неясно, будет ли Haval предлагать H5 на других рынках за пределами Китая, но модель уже доступна на внутреннем рынке.   Читайте также о том, что китайский кроссовер Haval M6 подорожал в России второй раз за месяц.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+