Серийная версия российского электромобиля Атом будет оснащаться 98-сильным электромотором

На выставке MIMS Automobility Moscow была представлена новая электрическая силовая установка для серийного электромобиля Атом. Это произведение компании ТВЭЛ, подразделения "Росатома".

Комментировать
Поделиться:
Серийная версия российского электромобиля Атом будет оснащаться 98-сильным электромотором
Эксклюзивная установка включает в себя единую систему, объединяющую двигатель, редуктор и инвертор в моноблок. Она не только обеспечивает компактность, но и упрощает процесс сборки и ремонта автомобиля, отмечает журнал "За рулем". 


Благодаря этой новинке, мощность Атома составит 98 л.с. При этом мотор имеет пиковую мощность 150 кВт и долговременную - 72 кВт (которые эквивалентны 98 л.с.), при своей собственной массе в 90 кг. Это значит, что установка отличается не только компактностью, но и эффективностью. Отметим, что первый заказчик установки - АО "Кама", акционером которого является "Росатом". О втором заказчике будет объявлено на специальном мероприятии.

Интересно отметить, что компания ТВЭЛ планирует построить завод для сборки этих электромобилей, при этом использовать отечественные комплектующие. Стоимость каждой установки будет немного выше, чем у аналогов из Китая, примерно 500 000 рублей. Ближайшее время будет посвящено испытаниям рабочих прототипов установки.

Новый электромобиль Атом собирает в себе передовые технологии и инновации. Его мощность и компактность делают его многообещающим средством передвижения в городской среде. Гибридная силовая установка с единым контуром охлаждения предлагает оптимальную эффективность и надежность работы.

 Очевидно, что эта новая разработка в области электромобилей - шаг вперед к устойчивому будущему автомобильной индустрии.

Screenshot_538.png

Читайте также о том, что в Швеции найдено самое большое кладбище автомашин в Европе.
22 Августа, 2023 г.

Зачем Toyota выращивает клубнику и помидоры на автомобильных заводах

Toyota, один из лидеров автомобильной индустрии, продолжает совершенствоваться не только в области автопроизводства, но и во всех аспектах своей деятельности. Недавно компания воплотила уникальную идею использования инновационных теплиц для выращивания клубники и помидоров черри прямо на своих автозаводах.

Эта грандиозная инициатива позволяет Toyota производить собственные фрукты и овощи, сократить выбросы парниковых газов и использовать отходы производства для полезных целей, отмечает журнал "За рулем".  Toyota реализует данную идею на двух своих автозаводах. На первом - заводе Камиго, на котором изготавливают двигатели для легендарной Toyota Crown и моделей Lexus, находится экспериментальная теплица, предназначенная для выращивания клубники. Вторая теплица, где произрастают помидоры черри, расположена на заводе Миочи в Японии. Обе системы в теплицах позволяют получать урожай примерно в 1,5 раза больше, чем на поле аналогичного размера. Это является значительным достижением в сельском хозяйстве, учитывая, что пространство на заводах не такое обширное, как на полных полевых участках. Одним из ключевых факторов успеха этого эксперимента являются специальные розовые светодиоды, которые используются компанией Toyota для освещения теплиц. Эти светодиоды создают оптимальные условия для фотосинтеза растений, что способствует их здоровому и быстрому росту. Благодаря такому подходу Toyota обеспечивает высокое качество своих продуктов и сохраняет необходимый ритм производства без привлечения дополнительных поставщиков. Клубнику и помидоры черри, которые выращиваются в теплицах на автозаводах, не продаются. Вместо этого, они бесплатно раздаются в столовых для персонала компании. Это одна из форм заботы о своих сотрудниках со стороны Toyota. Разнообразия, свежести и полезности добавляемых в питание фруктов и овощей нельзя переоценить.  Это является своеобразным плюсом для персонала, которому компания также предоставляет заботливое и экологически устойчивое рабочее место. Читайте также о том, что в Швеции найдено самое большое кладбище автомашин в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+